Сегодня днём, я вспомнил где видел этого Чонгука. Он был на фотографии с моим Чимином. Фотка была выложена в Инстаграм. Когда я про это узнал, я так взбесился, что разбил свой телефон об стенку. Чимин не понимал почему я так себя веду, и часто, не прихожу к нему домой.
Звонок на компьютере на экране высветилось " Пирожок". Опять Чимин звонит. Я не ответил. Потом пришла СМС.
*Пирожочек": Ким мать твою Тэхен!!! Если ты сейчас не возмёшь трубку, я сам лично к тебе приеду!!!!
Отправлено.
Кому: Тигренок.
Я снова не ответил. Гордость не позволяет. Да и я до сих пор зол на него.Pov Jimin.
Целый день я пытаюсь дозвониться до Тэхена. Он ни ответа ни привета. На что-ж он так на меня обиделся, что я ему сделал? Смирившись с тем что Тэтэ не возьмёт телефон, я решил поехать к нему.
Я уже в подъезде, возле Тэхеновой квартиры. Звоню в звонок. И мне открывает сонный Тэтэ. Боже, неужели я разбудил этого лесенка.
- Чимин?- Тэхен~и, прости что розбудил, я просто волновался, почему ты телефон не берешь.
- Зря волновался.
- В смисле?
- В прямом.
- Тэхен! Да что с тобой происходит!?
- Не чего. Можешь и дальше продолжать гулять с Чонгуком. Эта подпись под фотографией " я гуляю со своим лучшим другом, Чонгук~и"
- ну и что в этом такого-то?
- В том и дело, что вы как парочка на фотографии, а со мной у тебя не одной фотографии!
- Тэтэ...я, это.... прости,…но он же мой друг.
- А я твой парень!!! Всё Пак Чимин, идите и дальше гуляйте со своим другом. До свидания.
- Тэтэ....