Но однажды когда я зашла в свою комнату то что я там увидела шокировало меня...
Я увидела высокого парня у него накаченое тело и красивая внешность: короткие темные волосы, впереди челка и в челке некоторые пряди синие, очень красивые яркие голубые глаза...он снимал рубашку сняв ее он ее начел складивать ее..
он что незамечает меня?я уронила из рук телефон от шока он резко повернувшись подошол ко мне взялся за мою руку, дернул в сторону комнаты и захлопнул дверь.
И резко прижал ее к стене сказав:
-ты меня неузнаешь?
-я....яя...я вас нез...незнаю....-шокированно ответила я....
-...неволнуйся-приятным голосом продолжил он-ты меня когда небудь узнаешь...
Он подошол к окну сел на окно спиной выглядывая в окно начал медленно падать он подмигнув мне потпрыгнул и спрыгнул с окна я испугавшись подбидала к окну и сразу выглянула но он будто бы исщез...оставив вместо себя пустоту...
это ведь шестой этаж...
я надеюсь с ним все хорошо...Мама позвала меня в низ я ей ответила что скоро приду... Ах да...у меня нет отца..сегодня когда я развелась с парнем он нас бросил...я спустилась вниз и мама меня познакомила с молодым мущиной сказав
-Дорогая,это твой будущий отец..у тебя будет сводный брат...показывав на мущину с светлыми волосами и голубыми глазами он чемто был похож на того незнакомца в комнате...но она недала этому большого значения.Этот мущина познакомился со мной он оказался очень даже приятным человеком...нескрою он намного лучше чем мой отец...
Мы уселись за стол...вдруг в двери звонят и этот мущина сказал что должно быть это его сын.
Я пошла открывать двери.. Я открыла двери. я несмогла рассмотреть его лицо он сказал
-должнобыть ты моя сводная сестра?вот этот букет тебе а этот твоей маме.
Я поблагодорила его и впустила в дом...я побежала на кухню и поставила этих два замечательных букета в вазу налив воды. один букет оставив на кухне а второй я поставила на стол.
Усевшись за свое место около нее присел сам брат. родители сибели на против их. она посмотрела на брата...и он...