Прошло несколько дней нас некто не трогал...и вот брат очнулся!
-братишка!-радосным голосом вскликнула я.
-ох...голова раскалывается..
-ты это...поляжи поляжи...модет полехчяет.братик пока ты был не в сознаний я придумала план действий!-сказала я, и вдруг двери открываются.наверное еду принесли...подумвла я...
Но нет это тот ДЬЯВОЛ!!!
-хах~ну что?очнулся!-с ухмылкой сказал он.
Я с братом просто промалчали...
-ну ладно!довольно!пошли!!-сказал он и дернул меня за руку брат вскочил и попытался освободить меня но унего нечего не получилось...дьявол повел меня куда то держа мою руку...
-ай!отпусти!мне больно!!-дрожащим но увереным голосом сказала я.
-девчонка!что ты такая дерзкая!?как ты смеешь так со мной разговариыать?!
Он бросил меня в какую то комнату зашел и закрыл двери на замок...он бросил меня на большую красивую ала красную кровать и начел раздеватся....
----------------------------------------------------
Утром
----------------------------------------------------
Я проснулась на красной постели большой кровати....
Я лежала на боку и чуствовала руку на моей талий и ктото приобнял меня с зади прижав к себе...я обернувшись подскочила!ведь это был тот дьявол!он был голый...но на нем было одеало...
Ого у него такой пресс...СТОП!
о чем это я думаю?!он дьявол!я побежала к дверям и попыталась их открыть но они были заперты...да еше и все тело болит....что было вчера вечером?я помню тол..-не это ищешь?-сидев на кровати смотрел на меня дьявол и он показывал мне клучи в его руке!точно!это они!
я быстро подбежала к нему запрыгнув на кровать попыталась схватить ключи но он вернулся и я упала на постель лицом упираясь в подушку..-оу!какая горячая поза!-сказал он с пошлой ухмылкой.
я быстро встала и напросилась на него с яростю и попыталась отнять ключи но он перевернулся и теперь сверху был он он сел на меня.
-вот ж карова!-злостю сказала я.
-ха!это кто тут еше корова?!ночю когда ты села наменя сверзу я чють под тобой как муравей не задавился!-сказал он.
-неужели я такая толстая?!-чутт чуть грустю сказала я.
-ты что обиделась?!
-а как тут не обидется?!-злобно сказала я.
Он до сих пор сидел на мне, и своей рукой держал мой две руки.
А второй рукой он прикоснулся к моей груди и сказал
-какой у тебя ваапще размер груди?да у моего кота и то больше!Я злобно надула губы и отвернувшись сказала
-ИЗВРАШЕНЕЦ ЧЕРТОВ!он дал мне ключи от дверей а сам щашол в другую комнату мне стало интересно что он там делает я заглянула в ту комнату и увидела как он в ванной ой позоже он меня заметил...он быстро встал из ванны я прикрыла лицо руками что б не видеть его...
Он поднял меня на руки я начала орять-КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШ ЧЕРТОВ ДЕМОН?!ПОСТАВЬ МЕНЯ ОБРАТНО!
я пыталась бить его руками но я была слишком слаба...
Он подошол к ванне и бросил меня туда несмотря на то что на мне была одета длинная ночнушка(как плятье)он тоде сел в ванну усевшись за моей спиной я окощалась между его ног...он приобнял меня сзади я чуствовала его...
Я резко покраснела и сказала что б он отпустил меня!но он меня будто бы не слышал...