~ Часть первая ~

39 2 0
                                    

~POV RENESS~

~сегодня я проснулась раньше обычного. Ведь мне снился сон, который тяжело понять. Там, там был какойто парень. И... И огромный волк, похожый на оборотня. Но, оборотней не бываёт. Пора прекращать смотреть всякую чушь.

На часах было всего-лишь 04:13. Я решила что больше не усну, нет я знаю что больше не усну. Я решила прогуляться, ну как прогуляться решила пойти в магазин. Купить немного ёди. Живу я одна, в большом доме.

Живу я не бедно. Родители хорошо заробатывают. У меня ёсть млатшая сестра Эмбер. Ей всего лишь три года, но она уже рушит мои планы. Но сейчас не об этом.

Я уже в магазине, стою у прилавка с овощамы. Да диета это моё. Ко мне подходит парень, у него тёмние волосы.

– придёржываётесь диеты? - в незапно спросил он.
– да, люблю следить за собой - я слегка улыбнулась.
– да, но она вам не нужна. У вас прекрамная фигура мисс - он говорил как джентельмен.
– благодарю вас - решила немного подиграть ему
– но увы мне уже пора уходить - сказала я и подошла к кассе.
– мы ищо увыдимся - на последнее сказал он, когда я выходила.

Он семпатичен и довольно вежлывый. Такой шанс я не упущу. Немного посидев в телефоне, я посмотреда за часы, было уже 07:10 я немного опаздывала, и поетому решила поехать на машине.

Вот это ужасное место по названию школа. Меня сразу же увиделы подруги.

Это Эмми и Энн. Две сёстры. Двойняшки. Мои лучшые подруги. Впрочем у меня много друзей, включая Калленов.

Сейчас мы заходим в клас. Энн хотела нам что-то розказать.

– вы слишали? - начала она.
– о чём? - не доумении ответила я.
– у нас в классе будет новенький, не которые видели его. Говорят что он красавчик, может мне стоит попробовать встречаться с ним? - продолжала Энн.
– ну не знаю - ответила другая сестра.

В клас заходят Каллены, поздароваясь со мной они садяться на свои места. И жестом руки зовут меня к себе.

– я сейчас, подождите - коротко сказала я и уселась около Эдварда, который занял мне место.
– ты слышала о новеньком? - начала розговор Элис.
– да уже второй раз, а что?
– Карлайл наверное знаёт кто это. Но не уверен, ето кто-то из клана Вольтури - продолжил Джаспер.
– из Вольтури? Я даже до конца не знаю кто это такие - немного злосно сказала я.
– в столовой ты как и всегда приисоденишся к нам. Я обьясню тебе всё, план действый и так далее - говорил Эдвард, очень тихо что бы никто не услышал. А поскольку у нас супер-слух то мы всё хорошо слышали. Прозвенел звонок.

Я сидела с Эдвардом, он так захотел да и я не против.

В клас заходит парень. Тот блин парень из магазина. Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.

– дети знакомтесь это ваш новый ученик Алек. Можешь занять себе место, где свободно - сказала Мисс Эндж.

Так вот как его зовут, теперь хоть-то имя я его знаю. Он прошёл мимо меня, и сел на самый последный ряд.

Целый урок, я чуствовала его прожыгательный взгляд.

– я знаю кто это - еле слышно прошептал Эдвард
– и кто же? - спросила я присуваясь ближе к нему. Что зделал и он тоже.
– это Алек Вольтури, один из дьявольскых близнецов.
– ты в этом уверен?
– да, это точно он. Я знаю его.
– так что он здесь делаёт?
– наверное какая-то мисия от Аро.
– ясно.
– будь на чеку, Аро ищёт вампиров с дарами.
– да но я полукровка.
– я знаю, но Карлайл думаёт что у тебя ёсть дар. Так думаю и я.
– дар? У меня? Ты наверное шутишь.
– нет, сегодня после школы ты поёдёшь в месте с нами к нам домой.
– хорошо, хотя и не вижу в ётом необходимости.

Так у нас и прошол урок, с разговорами. Но слава Богу что учитильница нечего не заметила.

~ПЕРЕМЕНА~

🔔

Эту перемену Эдвард вежде таскался со мной. Потомушто ко мне хотел приблизиться Алек. Который был уже зол.

🍎СТОЛОВАЯ🍏

Я сидела с Каллeнaмы как и всегда. Моих подруг это немного злило, другые девушки мне завидовалы. Ведь я с красавчиком школы Эдвардом. Нет мы не встречаёмся, мы просто очень близки друг с другом.

Я решила пойти и взять себе салат. Но ко мне подошёл Алек.

– я же говорил что мы ищё встретимся - он слегка подмигнул мне.
– ну да - сказала я слегка улыбнулась.
– я же говорил что тебе не нужна эта диета у тебя и так прекрасная фигура.

Эдвард не выдержал и подошёл к нам
Взял меня за руку и повёл к виходу. Окинув злым взглядом того.

– ты что делаёшь!? - немного крикнула я, ведь заметила как всё в столовой смотрели на нас.
– спасаю твою жизнь! - так же резко сказал он.
– что он мог зделать мне!?
– да всё что угодно! Мы ёдим к нам, пошли.
– никуда я с тобой не пойду!
– нет пойдёшь.

Он закинул меня на плечё и мы вот так вышли из школы. Всё ученики были в столовой, а учителя на нараде.

И нас никто не видел. Мы сели в машину и молчали всю дорогу. Точнее я обижалась на него и смотрела в окно хмурясь. А он лишь ухмылялся на это.

Он остановился, на серидине пути.

– Э-Эдвард что это!!??... 






"Queen Vampires"Where stories live. Discover now