Главные герои:
Элис Мёрфи
Глория Эдвардс
Камилла Смит
Ройси Лонг
Амелия Стивенс и все 1D.
Вторичные герои:
Дотти Пасс
Энж Патерсон и ее подруги
Зак Дин.
А теперь надо рассказать немного про моих героинь,а именно внешность и характер.)
Элис:
Внешность: брюнетка,средний рост,тату на запястье 4 точки,волосы по плечи,фиолетовые кончики,грудь 3 размера,упругая попа,ноги нормальные,глаза светло-зелёные.
Характер:вспыльчивая,самовлюблённая,задорная.
Ройси:
Внешность:волосы ниже плеч ,тёмно-русые,глаза голубые,грудь 3 размера,есть попа,средний рост,ноги средние,тару на шее (роза).
Характер:самоуверенная,смелая,смешная,нетерпиливая.
Амелия:
Внешность:средний рост,голубые глаза,волосы каре и светло-русые,ноги стройные и длинные,попа упругая,грудь 3 размера,
Характер:умная,милая,добрая,скромная,позитивная.
Глория:
Внешность:средний рост,стройная,грудь 3 размера,попа упругая,ноги стройные,есть небольшой пресс,волосы ниже груди лесенкой,шатенка,местами сереневатые пряди,глаза карие.
Характер:милая,скромная,весёлая,эмоцианальная,оригинальная.
Камилла:
Внешность:глаза серо-зелёные,носит очки(но не всегда),носит брекеты(т.к. хочет голивудскую улыбку),волосы ниже плеч,светло-розовые (она любит красть волосы в неординарные цвета,но поправде настоящий цвет волос русый),грудь 3 размера,упругая попа,средний рост,ноги нормальные.
Характер:смешная,задумчивая,добрая,целеустремлённая,умеет надуть губки:).
Я вас прошу не судите пожалуйсто строго).Просто я никогда не писала фанфики,а тут решила. И кстате как вы заметили у них у всех средний просто,но это не значит что они одинакового роста.