Pov Автор:
Безпредельный беспорядок. Девчонки и мальчики с утра уже во всю прибераются. Сегодня у них головы не так болят,но не у всех. Ройси и Найл до сих пор счасливы. Элис и Луи тоже рады. Сегодня у каждого были свои планы,но перед этим они решили сыграть в "Правда или действие".
-давай! И так Найл правда или действие?-спросила Амелия.
-хмм...ну наверно правда.-сказал Найл.
-ну блин так не интересно чё вы все время в начале правду говорите,а потом когда заканчивается правда говорите действие!?-кричала Ройси.
-ну бля тут такие задания задают,что знаешь ли как-то не хочется выполнять-говорила Элис.
-бляяяя дайте я Найлу задам вопрос!-кричала Амелия.-скажи только честно тебя устраивает Ройси? Может тебе что-то в ней ненравится?
-мне в ней всё устраивает,я ее люблю такой какая она есть-промолвил Найл,а Ройси растаяла.
-ладно. Ройси правда аль действие?-спросил Найл.
-знаете вот я действие беру-гордо произнесла Ройси.
-ладно-и Найл хитро потер руки-знаешь я даже незнаю что тебе задать,ведь я же ревнивый! Значит,сделай массаж НОГ! Тому кто тебе наиболее симпатичен.
-что?!-Ройси выпучила глаза-чтоб руки потом ваняли?!
-давай,давай-говорила Глория и заодно смеялась.
Ройси выбрала как странно именно Найла,а не кого-нибуть из девочек.
-Ооо мне это нравится-сказал Найл и снял носки-я весь в распоряжении-продолжил тот и расслабился. Ройси нехотя,но сделала ему массаж,а потом раз пять мыла руки с мылом.
-всё достаточно,так Стайлс правда или действие?-спросила Ройси.
-правда.-коротко сказал тот.
-ну вот щас опять будут одну правду,вот подумаешь массаж сделала всё! Конец!-ворчала Ройси.
-ну а что мне понравилось!-воскликнул Найл.
-ладно всё! Ты ревнив? Да я знаю тупой вопрос,но всё же-спросила Ройси.
-знаешь очень ревнив,к любому столбу приревную-серьезно сказал Гарри-так Смит правда или действие?
-блииин если я действие выберу,то ты какое задашь,но блин всё же действие.
Гарри посмотрел на нее аля "пощады не жди".