Pov Амелия:
Встала я сегодня раньше всех. Камилла спала в своей комнате. Слава богу,а то я думала что что-нибуть случится. Ладно. Я решила посидеть в инсте,а то сто лет незаходила.
Pov Глория:Поболтали мы вчера на славу. Я много про него узнала. Оказывается,что у него аж 3 сестры! Офигеть,как они справляються. Хотя тут ничего удивительного,вон у Камиллы их вопще 4,она 5! Зато самая старшая. Кстати ее вчера весь вечер не было,да и когда мы спать пошли ее небыло. Странно всё. Надо будет к ней сейчас сходить и всё разузнать.
Pov Ройси:Что-то седня мне не по себе. Живот болит. Надо чё-нибуть выпить,от успакоения. Пошла я смотреть на кухню там ничего неоказалось. Отлично!-девочонки незнание где оптечка? -нет послышалось на верху. Ладно надо еще поискать. Искала я долго и наконец нашла. Оптечка лежала на журнальном столике! Ну нам же не надо убирать ее! Приняв таблетку я решила навестить Камиллу,всё же вчера только ночью пришла.
Pov Элис:Проснулась я с каками-то непонятными мыслями. Всю ночь как всегда снился он. Его улыбка,глаза,как он говорил... Со мной наверно уже довно не всё в порядке. Мне хочется каждую минуту сидеть и наслаждаться им. С такими мыслями я встала с кровати. Хочю сегодня вглядеть,как он. Одену подтяжки и футболку в полосочку,хоть это и не будет смотреться,наверно,но мне плевать.
Pov Камилла:По моему состоянию чувствуется,что я в ништо просто. Глаза опухшие,сказать ничего не могу,голоса нет. Волосы все растрепаны,наверно гнездо там и лежу я в своей же одежде,в которой пришла. Вставать я воопще нехочу. Так же всё ноет и надо бы сходить в душ,но мне лень. Тут в комнату ввалились все девки.
-Доброе утро-сказали они. А как я им скажу если голоса нет. Я откашливаюсь и нахожу грамм голоса.
-привет-еле как сказала я,с сильным хрипением.
-а что у тебя с голосом?-спросила Глория.
-лучше расскажи что,как?-сказала Амелия.
Я начала им все рассказывать,они аж чуть не упали с кровати.
-Офигеть! Ты понимаешь что тебе конец?!-с испугом сказала Элис.
-Вы с ним спали!!! Да о чем ты вопще думала! Отдала себя какому-то дебилу!-кричала на меня Ройси.
-ой блаа она тебя сильно била?!-спросила Глория,я ей показала все ссадины,синяки,которые были. Они неверили в свои глаза. Вопросы так и сыпались.