Пролог

23 5 2
                                    

На большом холме сидел волк и смотрел на луну,в ней он видел глаза своей умершей жены.Такие же блестящие и голубые.Причиной смерти жены вожака стаи было рождение их сына,она свои последние силы отдала ему.Всё отдала ему даже свои прекрасные голубые глаза.Он долго скучал по ней и хотелось самому умереть но маленький волчонок не давал этого сделать,был таким же озорным как и его мамуля,смотря на Генри мысли о смерти сами покидали голову вожака.

 Сыну  17 лет,он уже крепкий и сильный волк,обученный к охоте и правлению,отец радовался и любовался своим наследником,через два года Генри нашел себе жену и привел знакомиться с отцом,одобрив вторую половину сына вожак обьявил  о том что его единственный сын скоро обретёт семью,через 9 месецев всё и произошло.На свет появиась наша главня героиня Нэлли Милерс.

Всё шло так хорошо до того момента пока Генри и Аврору не обвенили в предательстве и не изгнали из стаи.Всё произошло слишком быстро,смирившись с этим семья Милерс осталась жить на земле в поместье мамы Авроры.

Нэлли росла красивой девочкой и мысль о том что скоро всё вылезет на ружу не довало покоя родителям.И не зря,ведь как только Нэлли иполнилось 16 она нашла старую книгу бабушки и всё узнала.Родителям пришлось всё рассказать и не только.Посреди разговора в дверь постучали,это был почтальон который принёс письмо с пригашением  в Академию Гареу.

Вместе даже в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя