-Нэлли доченька ты уже собралась?.-Спросила 30 летняя женщина с коштановыми волосами.
-Да мамуль.-Спускаясь по лестнице с небольшим чемоданом ответила 16-летняя голубоглазая дочка с волосами матери.-А мы на долго уезжаем?
-Нет всего лишь на месяц.-Голос матери немного дрожал,но Нэлли не обратила внимания.-Иди на улицу отнеси чемодан папе,я иду за тобой,только дверь закрою.
-Хорошо мам.-Выйдя из дома с чемоданом,Нэлли подошла к отцу который усердно вытирал лобовое окно.
-О, солнышко ты уже готова?какая ты быстрая,прям как волк.-Сказав это папа улыбнулся и поставил её чемодан в багажник.
Убедившись что Нэлли ушла,Аврора взяв немного еды в дорогу вышла из дома,закрыв все двери на замок она нарисовала волчий след на двери виден который был только ей.
-Ну что поехали?.-Спросил Генри смотря на свою семью.-Ты зделала?
-Да дорогой.-Сев в машину семейка отправилась за город в поместье бабушки.
Бабушка Нэлли недавно умерла,девочка долго грустила бабушка для неё была особенным человеком. Только она разрешала внучке есть конфеты в час ночи,либо бегать под дождём. Нэлли всё это любила.
-Приехали!.-Громко произнёс отец и вышел из машины,а за ним и Нэлли с Авророй.
-Наконец-то. -Сказав это Нэлли улыбнулась.-Без бабушки здесь мрачновато.-Настроение сразу же изменилось повисла неловкая тишина.
-Ну,ну дорогая хочешь кое что расскажу?.-Спросила мать ожидая реакцию дочки.
-Давай,я люблю как ты расказываешь.-Улыбнулась Нэлли но грусть никуда не ушла.
-Когда я была маленькой твой, бабушка мне рассказывала что даже если дорогого человека нет снами он всё равно нас видит,даже сейчас может ты и не чувствуешь она рядом.-Аврора взяла дочь за руку.-Понимаешь?
-Да мамуль спасибо. -Обняв обоих родителей девочка побежала в поместье.
*****
-Сегодня будет 16 полнолуние с её рождения, они най найдут нас по её запаху.-Волновалась Аврора.-Он обещал что не тронет нас.-Успокаивал жену Генри.
-Она должна стать следующим вожаком после его смерти,ты ведь не забыл? Так гласит закон стаи Милерс.-Женщина взяла мужа за руку.
-А ещё закон гласит что она должна пройти 3-х годовое обучение в Академии Гареу,кажется сегодня у нас будут гости. -Посмотрев на небо сказал Генри.-Ладно пошли готовить еду а то я проголодался.
-Хорошо.-Пара пошла в поместье,готовить ужин.
*****
Забежав в поместье девочка поднялась на чердак так как из окна на крыше был прекрасный вид на всю округу,Нэлли повернулась на 360 градусов вроде бы ничего не изменилось но все же что то новые было,это старая бабушкина книга которая всегда была на тумбочке около её кровати.-Что она здесь делает?.-Спросила сама у себя Нэлли,подойдя к книге.Взяв её в руки девочка села в кресло и открыв первую страницу начала читать.
"
Я Кайла Милерс пишу для своей внучки Нэлли Милерс,которая в своё 16 полнолуние обретёт запах и своё обличие волка,я как её бабушка по закону должна стать проводникомПридёт время и четыре стаи станут врагами,отпрыск вожака Милерса предаст его и будет изгнан из стаи.Между стаями через 16 лет после рождения внучки вожака начнётся война,прервать которую смогут лишь....."
Страница с продолжением была порвана. Не чего так и не поняв Нэлли спустилась к родителям,которые собрались звать её на ужин.
-Мам...пап а что это?.-Девочка положила на стол книгу.
-Книга.-Ответил отец.
-Почему в ней написано что бабушка должна стать моим проводником и про войну каких-то стай?!
-Время пришло дорогой.-Сказала Аврора и положила руку на плечё мужа.
-Дело в том что...-Не успел договорить глава как в дверь позвонили.
Это был почтальон который принёс письмо с пригашением в Академию Гареу.
-Как я и говорил ранее, сегодня у нас будут гости. -Ухмыльнувшись отец пошёл открывать дверь,вернулся он спустя 10 минут с концертом в руках.И отдав его Нэлли сел на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе даже в следующей жизни
WerewolfНэлли Милерс 16 летняя девочка с большими голубыми глазами и длинными каштановыми волосами.Находит на чердаке в бабушкином поместьие необычную книгу,открыв её она узнала много чего нового,например то что она внучка вождя великой стаи и что она дожн...