Беатрис как всегда грустила. В последнее время она грустила всегда и ничто не могло стать для неё отрадой. Особенно в такой день как сегодня, когда на улице во всю бушует гроза, ничего не остаётся, кроме как сесть на широченный подоконник в спальне, укутатся в плед, и с чашкой кофе, созерцая шторм снаружи отдаться всеобъемлещей, холодной, липкой грусти. Хотя, эта самая грусть стала её главным спутников в течении последнего года. В какой-то момент, жизнь девочки перевернулась с ног на голову. В школе полный завал по всем фронтам, первые и последние отношения закончились для неё болезненным разрывом, ведь человек, к которому она была привязана сильней всех на свете, который был для неё самым близким, непогрешимым идеалом, которому она могла доверить всё, и рядом с которым могла спрятатся от любых проблем, даже вселенского масштаба, просто взял и отбросил её от себя, со словами, что никогда не хотел быть её светом, никогда её не любил.
Вместе с этим рухнула успеваемость, дома бесконечный стресс и крики. Беа была стойкой, но и она сломалась. Все бы сломались. В приступах безобосновательной раздражительности девушка оттолкнула от себя всех друзей и теперь осталась совершенно одна на перекрёстке мыслей. И вот, когда стало понятно, что ничего исправить невозможно и неоновая вывеска "EXIT" которую ранее ещё можно было разлечить вдалеке исчезла насовсем, всё стало совершенно ясно. Как бы девушка не пыталась показать, что одиночество её никак не беспокоит, оно душило её каждый день, заставляя реветь в подушку абсолютно одинаковыми ночами. Всегда.
И вот сейчас, уставая от очередного самобичевания, коим заканчивалась любая её умственная деятельность, Беатрис заметила, что гроза закончилась. И хоть из дома не хотелось выходить совершенно, надо было выйти и пройтись, так говорил доктор. "Пешие прогулки - это первый шаг к стойкому здоровью" - говорил он. Хоть девушка и не понимала до конца, зачем ей выходить туда, в тот мир от которого она удалялась со скоростью "Тарпана"*.
Путь её лежал в парк, так как он находился недалеко, а людей в нём сейчас мало, поэтому она могла продолжить углубляться в себя во время прогулки без постороннего вмешательства.
Когда Беатрис пришла в парк, она сразу направилась в сторону детской площадки. Настроение сейчас как раз было сесть на качелю и раскачиваться, вглядываясь в пасмурное небо. Иногда, когда она так делала, ей казалось, будто там, в тучах, прячутся дивные исполинские существа, которые смотрят на людей, как на маленьких насекомых, а на город как на муравейник, хотя, таковым город и был. Да и люди в ежедневной суете были похожи на ленивых муравьёв, которые всегда жалуются на свой уклад жизни, но при этом не смеют перечить матке.
Углубившись в размышления касательно этой метафоры, девушка почувствовала как земля уходит из под её ног, чувство было такое, как будто бы ты падаешь в огромную яму, не имеющюю дна. Её голова закружилась, в глазах потемнело, а привычный и в тоже время такой непонятный ей мир пропал во тьме.