Спасибо Ким Тэхёну

50 3 2
                                    

        «Всё начинается с признания» или «Спасибо Ким Тэхёну»

ГЛАВА 2

Чимин зашёл в свою квартиру. Сразу прошёл в комнату. Поставил коробку на стол. Сам же сел в кресло на колёсиках и тут же включил ноутбук. Открыл дисковод и вставил диск. На нём была одна лишь песня, которую Пак тут же включил.

Первое, что отметил Чимин – то хорошая мелодия и игра на фортепиано. Это была не обычная песня. Это песня Хёна. Она не как обычные не замысловатые песни по определению лишенные всякого смысла. Эта песня в корне была не такой. Она несла в себе глубочайший смысл. В той песне...в том произведении Юнги выражал всю свою любовь к Чимину. Рассказал ему целую историю. Историю о том, как полюбил его. И...Юнги впервые пел. Такого Чим и представить не мог...

Чимин включал снова и снова, вслушиваясь в каждое слово. Он плакал. Это слишком душевно. Юнги потребовалось вывернуть душу наизнанку, чтобы написать это. Чимин это понимал. И только сейчас понял, как сильно навредил Хёну. Сделал больно. Сломал его. Разбил и без того еле склеенное сердце. От этого становится ещё больнее.

«Хё-он», - скулил Чимин, захлёбываясь слезами.

Гомофоб? Принципы?

Да какие к хуям принципы, когда то касается друзей, хрупких чувств человека. Какие тут принципы? Правильно, тут их не должно быть.

Дружба...то ведь тоже любовь.

-Алло, Гуки, ты кажется бухнуть звал. Идём?

-Что случилось? Сейчас заеду.

* * *

Старый балкон засыпанный листьями. Дым мятных сигарет. Тёплый плед. Телефон. Наушники. Очередная песня Юнги на повторе. И Чимин конечно.

Юнги сегодня прислал Чиму песню. Уже пятую за пол года. Снова слёзы на щеках. Душа разрывается, а сердце намерено выпрыгнуть из груди, плюнув на этого эгоиста – хозяина.

-Ну зачем ты мучаешь меня? Почему?...Перестань, умоляю. – недавно остановившиеся слёзы снова хлынули из глаз. – Я люблю тебя, Хён.

Чимин – гомофоб? Хм...это не сложный вопрос. Никогда не был сложным. Нет! Вот ответ на него. Такой же простой. Уже давно нет. Может перестал им быть, когда понял, что влюбился в Юнги. А может, когда узнал, что его друг – Чонгук тоже гей.

Всё начинается с признанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя