-Я люблю тебя.- неожиданно для Чимина да и для самого себя произносит Юнги.
Чимин молчит, осмысляет. Не знает, что сказать. После нескольких минут он облегчённо выдыхает, понимая, что Хён шутит или же Чимин просто не о той любви подумал.
-Я тоже тебя люблю, бро. Ну и шуточки у тебя. Я было чуть ли не купился. - Чимин начал отсмеиваться, ведь правда принял эти слова за шутку и не обратил внимание на разочарованного Шугу, которому сейчас хочется плакать и кричать, но он держится. Держится из последних сил, что были.
-Может домой уже пойдём? Стемнело давно. - спросил Чимин и начал вставать из-за столика, не дождавшись ответа Юнги.
Шуга бы сейчас обсыпал Чимина с ног до головы шутками про трусишку Чимина и в итоге проводил бы его до самого дома, но Шуга молчит. Не в силах сейчас шутить.
-Я пойду заплочу. Ты пока собирайся. - сказал Чимин, не сдвинувшемуся с места Шуге.
-Угу,- отстранёно произнёс он, но продолжил смотреть на то место, где минутой раньше сидел Чимин.
Чимин быстренько ускакал к кассе и заплатил за еду, а после выскочил на улицу и улыбнулся, утанувшему в огнях, Пусану. Лёгкий ветерок беспощадно портил его причёску и пробирался за ворот куртки, от чего у Чимина мурашки. Он укутал шею в шарф, который до этого держал в руке и глянул на небо в поисках любимого и редкого созвездия в форме буковки «М», но сегодня его снова не было.
-Когда ты уже перекрасишься? - с ходу задал вопрос Шуга, как только вышел.
-Я не хочу. Мне нравится. Проводишь меня?
-А у меня есть выбор? - и тут Шуга бы снова пустил рад шутеек, но сегодня не день шуток.
-Тебе завтра к первой паре? - спрашивает Чимин и ускоряет шаг. Холодно же.
-Нет,ко второй. Как обычно.
-Заедешь за мной тогда?
-Конечно, - так же отстранёно отвечает Шуна.
После они идут и не разговаривают. Чимин хочет быстрее дойти до дома. А Юнги хочет понимания. Он думает, как бы так сказать Чимину, что не до шуток.
-Чимин...- сквозь глухую тишину слышится сзади и длинные пальцы скользят по предплечью и крепко обхватывают запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начинается с признания
Fiksi PenggemarТак ли это? Всё ли начинается с признания? Как вы считаете. Пак Чимин жил хорошей жизнью. Был безмерно счастлив. У него был самый преданный друг. А друзья - это самая большая роскошь. Он его всегда поддерживал. Так было до того момента. -Я люблю теб...