1 глава

60 2 0
                                    

Сегодняшний день можно с уверенностью назвать удачным. Сегодня я нашла на улице десять тысяч и потратила их на смартфон, как раз день до этого, мой старый телефон попал в мойку полный воды и упал с пятого этажа, после чего отказывался включаться, вредина. Так же парень, который мне нравится пригласил меня на выходных сходить  в кино, подруге прислали милое платье не ее, но моего размера и она подарила его мне. Мама выиграла путевку в Египет на  две недели, и я остаюсь все это время одна в квартире. Утром нашла ключи от квартиры, которые не могла найти уже месяц, нереально кстати. И остальное по мелочи: нашла песню которую давно хотела послушать; проехала зайцем никем не замеченная; поскользнулась, но была схвачена красивым банкиром; удачно подстриглась.

Такого уровня везения у меня давно не было, интересно, когда на мою голову свалится кирпич? Может  завтра у меня сломаются все ногти сразу? Или грузовик с асфальтоукладчиком проедутся по мои ногам? 

Парк, по которому я решила прогуляться, сегодня был пустым, хотя обычно в семь часов вечера в нем полно разного люда.

Воздух очень чистый в этой части города, солнце клонилась к закату... Очень мило и толкает пофилософствовать. В наушниках как раз играет нежная арфа.

- А НУ СТОЯТЬ ВОРЮГА!!!

Я аж подпрыгнула от такого баска.

Мимо меня промчался парень во всем черном в черном же шлеме и кинул в меня рюкзаком. Я инстинктивно схватила его.

- АХЖЕЖТВАРЬ ПОДЕЛЬНИК!!!

Я икнула. Смотрю на рюкзак, на охранника. в голове все испарилось, остался только инстинкт БЕЖАТЬ.

************

Естественно меня схватили и допросили. Икота не прекращалась. В тот день я как раз немного простудилась и решила, чтобы никого не заражать, одеть маску, но из-за этого все уверились, что я не была в том парке случайным прохожим. В рюкзаке оказались деньги, десять миллионов. Тот парень украл из с ювелирного элитного магазина. Отключил камеры на десять минут, обезвредил продавца и взял из кассы деньги. Пока охранники разбирались, что да как с камерой, один из них решил проверить магазин. И вот он герой, который выдвигает свою грудь вперед и утверждает, что я максимально подозрительная особа. И телефон у меня за десятку и платье дорогое и прическа слишком хороша, а когда я звонила маме по громкой связи она же громко и объявила:

Милый, ты злодей?!Where stories live. Discover now