2 глава

32 1 0
                                    

Я вышла из  кустов. Пока думать совсем не хочется, лучше пройдусь. Перемещения. Ха. Ик!

За кустами оказался небольшой прудик. Возле него белая беседка, а справа от моих кустов, кусты роз. Повезло, что не закинуло на метр вправо. Закинуло, хаха. Ик! Возле всего этого ровненького сада с английским газонам, стоял особняк с выходом на сад, логично. По обе стороны от двери цвели клумбы разнообразных цветов, ограниченные кованным заборчиком.

Этот особняк, наверняка, человека у которого много денег, надеюсь меня снова не обвинят в воровстве.

Я решила пойти направо вдоль клумб, не лучшее и не худшее направление, все равно не знаю где выход.  

- Господин, ваша матушка обеспокоена тем, что вы не хотите ходить в академию.

Женский голос, выражал сильное почтение собеседнику. 

Если меня увидят, то что подумают? Нужно спрятаться!

Я быстро шмыгнула в кусты, и затаила дыхание. Лишь бы не икнуть!

- Если матушка так обеспокоена, то почему она сама мне об этом не скажет?

Мужской голос выражал крайнюю степень скуки и безразличия.

- ...

Как же хочется взглянуть, но я села спиной к ним, не могу пошевелится, чтобы не издать звук.

- Не важно, я все равно уже сдал экзамены за этот семестр, стоит ли ходить в академию где меня ничему не научат? - он зевнул - Лия, не хочешь сегодня сходить ко мне в подвал, я заплачу двойную цену.

- Спасибо за ваше предложение, но мне достаточно платят чтобы не задумываться о деньгах.

- Хм. Может уменьшить ваш бюджет?

- Господин... пожалуйста.

- Хаха, шучу, Лия ты такая забавная. Если ты уйдешь к другому господину из-за денег, то мне будет скучно без тебя.

И они ушли, я услышала стук закрываемой двери.

Я вышла из кустов.

- Кто ты такая?

Ик!

К моему горлу и к животу прислонили два клинка. По голосу эта была та же служанка, но ее голос больше не был таким сладким, он был угрожающим. Из-за страха я не могла ничего сказать.

- Ты новая игрушка господина? Рабыня. Не слышала,чтобы господин покупал рабынь.

Она убрала ножи.

Милый, ты злодей?!Where stories live. Discover now