Сижу и залипаю на красавчика. Он перекрашенный альбинос? Я видела альбиносов, очень общительные ребята, но из-за того что они часто бывают на солнце у них кожа в некоторых местах более красная. Но этот мужчина, гм... парень, буд-то вовсе не выходил на солнце. Кожа белоснежная, как снег, из-за чего глаза кажутся ярче, у него они гранатовые, ресницы белые, длинные, романтично отбрасывают тень на щеки. Он смотрит мне в глаза. Я быстро отвожу взгляд.
Сижу, кстати на паутине, которая вылетала из красавчика пока мы бежали от горничной с отрядам рыцарей... охраны? Неважно. Важно другое, я как то попала в средневековье или в другой мир, у нас же не было человека-паука? В моей реальности до этого дня точно не было. Но я сейчас вздохну поглубже и спрошу пожалуй один из вопросов который меня волнует.
- Тебя как зовут?
Да, умение задавать вопросы у меня развито плохо, но сейчас, в данный момент, мне вдруг захотелось узнать его имя. Даже вопрос о том почему он меня спас и почему оказался так вовремя в том саду меня не так сильно волновал.
- Крей.
- Это твое настоящее имя?
- Нет. - Он усмехнулся, но гораздо мягче, чем в прошлые разы.
- А меня Таша. - Я тоже очень мило улыбнулась. Всегда нравилось это имя - Наташа. - А почему ты меня спас?
- Скоро тебя придет письмо и ты узнаешь, ты же уже поняла, что в другом мире?
- Хахах. Не для маглов что ли?
- Маги тут практически все.
- А, ясно. - шутки они такие, не для всех. - А что за письмо? И как оно объяснит мне почему ты меня спас?
- Почему спас пожалуй не объяснит, но почему ты здесь, точно.
- Ну так почему спас?
Крей смерил меня очень тяжелым взглядом. Ну а что поделать, что я как тот юный принц, что когда задает вопрос не отстанет пока не получит ответ. Посему, я смотрю ему прямо в глаза и молчу, говори!
На моих коленях вдруг появляется белоснежный конверт с сургучным оттиском в виде солнца с лучиками копьями.
- Что это?
- Послание с небес, по видимому, бог посчитал что мы в безопасности. - он выглядел довольным.
Я посмотрела на него недовольным взглядом, я еще вернусь к вопросу своего спасения.
YOU ARE READING
Милый, ты злодей?!
FantasyИду я себе по парку и вдруг! Мимо меня пробегает вор и бросает в меня рюкзак с деньгами. Следом за ним бежит охранник и я с перепугу бегу тоже, от него. Меня садят во временную камеру и я от туда перемещаюсь в другой мир.