9глава.

389 12 1
                                    

День Люси.

Люси проснулась в 10 утра, она встала с кровати и не спеша пошла в душ. Через 30 минут она уже приняла душ и одевалась в шортики и белую майку с зайчиком. Пойдя на кухню Люси приготовила себе салат и кофе, позавтракав она начала подготовку к балу, она сама накрасила себе ногти в оранжевый с блёстками на безымянных пальцах. В 13:35 она закончила их делать. Потом она принялась за причёску, Люси собрала их в что-то похожее на пучёк, а оставшиеся пряди по бокам она завила. Так же она зацепила на волосы красивую заколку в виде оранжево-жёлтой бабочки. В три она закончила с причёской и решила пообедать. Она достала из холодильника вчерашнюю гречку, подогрела её и принялась кушать. После обеда она начала наносить себе макияж, он был не очень ярким. Тени бледно-оранжевые, накрасила ресницы чёрной тушью, губы розовым блеском и вот, макияж готов. До начала бала оставался ещё один час. Люси начала одевать своё платье, потом туфли, новые серьги и мамин кулон в виде золотого ключика. Когда она наконец таки была готова время показывало без 15 18:00. Она вышла, завела машину и поехала на праздник.

 День Роуга.

Роуг проснулся в 9 утра, он как обычно принял душ, позавтракал и пошёл на пробежку. Так как времени до 6 у него много, он решил сделать не 2 круга как обычно, а 4. В 12 он вернулся домой, опять сходил в душ, и начал готовить обед себе, приготовив всё и поев, а так же накормив Фроша, он решил прибраться в квартире, точнее протереть везде пыль и пропылесосить. В 4 он уже закончил все свои дела и решил посмотреть телевизор, посмотрев телик до 5, он всё таки решил одеваться. Через 10 минут он уже был готов и решив, что дома всё равно делать ему нечего, он опять накормил Фроша, взял ключи от машины, вышел, завёл машину и поехал в школу, в 17:45 он уже был возле школы.

Pow Люси.

Я села в машину и поехала к школе, интересно все уже там, или я одна опаздываю. Думаю все там. Так, осталось 10 минут, я успеваю.

Вот ещё один поворот и прямо до конца. Я на месте! Теперь надо поспешить, осталось чуть меньше 5 минут до начала. Эльза точно прибьёт меня!

-Девочки, простите меня за опоздание, я честно, не знаю, как это вышло, думаю всё из-за того, что я долго не могла найти заколку!-выпалила я прибежав к девочкам, все они выглядели просто отлично.

-Да ничего страшного Люси-сан. Мы и сами не так уж и давно пришли, ну кроме Эльзы и Миры, которые здесь уже час. Кстати, красиво выглядишь!-сказала мне Юкино и я облегчённо вздохнула.

Заклинательница и Теневой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя