Часть 1

5 2 0
                                    


-Ах, какое яркое солнце, так и слепит!
Я поднялся с прохладной земли и посмотрел по сторонам.
-Где это я??
-И кто эти люди??
Вокруг меня лежали несколько человек, они были без сознания. Я встал и хотел было сделать шаг, но вдруг...
Рей, просыпайся!!!
- Что это за голос? - подумал я, озираясь по сторонам.
- Вставай!!!
После этой фразы всё вокруг помутнело и начало медленно пропадать. Сначала исчез лес, потом поляна, за ней люди. И вдруг я открыл глаза. Ко мне пришло осознание того, что всё это был сон, а разбудила меня моя младшая сестра, Лиза.
- Ну наконец-то!!! - с весёлым восклицанием крикнула она.
Я поднялся с кровати и пошёл принимать водные процедуры, попутно вспоминая сон. Всё в голове выглядело таким смазанным. Я не помнил ни лица, ни пейзаж; лишь очертания были четко видны. Спустя некоторое время, сам того не замечая, я уже был готов идти по своим делам. Оделся как обычно: чёрные спортивные штаны, зелёная ветровка и чёрно-красные кроссовки.
Сегодня мне предстояло сходить в магазин и зайти на почту за посылкой.
Я было хотел идти, но ощупав карманы, понял, что оставил в паспорт у себя в комнате.
- Вот растяпа - подумал я - теперь снова разуваться нужно...
Сняв кроссовки и зайдя в комнату, я опешил, на моей кровати сидела девушка и с непонимающим видом смотрела на меня. У неё были кудрявые каштановые волосы, большие зелёные глаза и джинсовый комбинезончик с передним карманом.
Неожиданно я провалился куда-то вниз, и всё вокруг потемнело. Не знаю сколько падал, может три секунды, может час, но через некоторое время я почувствовал холод, пробирающий меня с ног до головы, после этого открыл глаза и увидел пейзаж до боли знакомый и девушку, лежащую без сознания. Это была та самая, что сидела у меня на кровати. Через мгновение я понял, что лежу на траве, не у себя дома, а где-то то на поляне по середине леса. Я подскочил и начал осматриваться и гадать, что же произошло. Тем временем девушка открыла глаза и спросила:
- Где я?
Я не знал что ответить, поэтому промолчал.
- А ты кто? - последовал второй вопрос.
- Меня зовут Рей, а тебя?
- Летта - быстро ответила она.
Приятно познакомиться - сказал я.
Конечно, не самый лучший момент для знакомства.
Я протянул руку:
- Вставай, на земле прохладно.
Летта поднялась и и отряхнула комбинезончик.
- Ты случайно не знаешь, где это мы?
- Нет, понятия не имею - ответила она.
На удивление Летта вела себя довольно спокойно, казалось будто ей уже не впервой появляться в неизвестном месте.
Мы стояли посередине поляны, которую окружал густой лиственный лес. Вокруг всё жило, даже шум ветра казался живым. Мы немного помолчали и решили уже что-то делать, так как палящее летнее солнце уже начало опускаться к горизонту. Я еще раз осмотрелся и увидел небольшую тропинку, уходящую в глубь зелёного царства. Мы медленно шли через заросли и вышли на край обрыва. Оттуда была видна вся округа. Лес простирался на десятки километров, а посередине находилось огромное озеро, вода в котором переливалась бирюзово-голубыми цветами. За озером виднелись горы, которые хорошо разбавляли пейзаж. Летта предложила остановиться у озера. Я с ней полностью согласился и мы пошли искать спуск.
Неожиданно, где-то в небе, раздался жуткий рев. Я поднял голову и увидел ВИВЕРНУ - это тот же самый дракон, только средних размеров и с более длинной шеей. Летта быстро подбежала к дереву и спряталась за него. Я замер и просто смотрел. Для меня это был шок. Виверна пролетела, не заметив нас, я выдохнул и подошел к дереву, где сидела Летта.
- Ты это видела!?! Что это за тварь?!? Почему она здесь?!?
-Я вообще не понимаю, что происходит, но стараюсь не паниковать, чтобы здраво оценивать ситуацию. - быстро ответила она и продолжила сидеть зажмурившись. Я ухмыльнулся и облокотился на дерево.
- Нам нужно идти, вечереет. - сказал я.
- Ладно, пошли. - согласилась Летта.
Пока мы шли к озеру, я успел обшарить карманы и нашёл: зажигалку, мобильник, немного денег, перчатки.
Самая печальное то, что я был без обуви и не мог идти быстро, поэтому приходилось иногда останавливаться, и это нас замедляло. Вскоре мы дошли до озера. Все мои ноги были истыканы сучками и корнями деревьев. Вечер стремился к своему апогею. Нужно было приготовить ночлег и развести костер. Нам повезло, что у меня были деньги и зажигалка. Мы собрали немного мелких веток и развели костер. Пламя своими языками медленно пожирало древесину, а искры устремлялись высоко в небо. Уже совсем стемнело и красивейшее звёздное небо показывало свое величие. В отличии от земного неба на небосклоне были видны другие планеты, это было очень красиво.
Мои мечтания прервали чьи-то шаги. Вдруг из кустов на нас вышла девушка с рыжими, как пламя волосами, зелёными глазами и посохом в руках . Она властно посмотрела на нас и спросила:
- Кто вы такие и откуда?
Я решил, что не стоит говорить о том, что мы из другого мира.
Поэтому ответил:
- Мы странники...
Меня поддержала Летта:
- Да, да, странники...
Девушка внимательно посмотрела на нас и сказала:
- Если не скажете правду, мне придется вас убить!
Она свистнула и из озера поднялось существо внушительных размеров; как я понял, это был ЭЛЕМЕНТАЛЬ.
Я и Летта переглянулись, поняли, что жизнь нам еще дорога и рассказали все девушке.
Оказалось, что эту девушку зовут Лола, она живет рядом с этим озером и практикует магию воды. Ее способности уже достигли довольно высокого уровня, благодаря этому она может превращаться в практически любое водное существо.
Так же было странно, что Лола не особо удивилась нашей истории. Она лишь сказала:
- Из другого мира значит? Но я слышала о таком только в легендах.
- Можешь поподробнее об этом рассказать? - поинтересовался я.
- Да, конечно. Только давайте продолжим у меня дома. - Сказала Лола и улыбнулась.
Я был несказанно рад тому, что нас пригласили переночевать.
Когда мы пришли, Лола усадила нас за стол и начала задавать вопросы:
- Какие у вас хобби? Что это за странная одежда? Что такое телефон?
Сначала ответила Летта.
-Я очень люблю рисовать и уже долго хожу в художественную школу, также люблю читать книги.
- И правда - подумал я - только сейчас я узнал о Летте немного больше, нужно будет задать еще много вопросов.
Я рассказывал второй.
-Я занимался акробатикой и писал музыку, так же взбирался на разные высотки в нашем городе.
Лола нас внимательно слушала. Было видно, что ей действительно интересно.
После расспросов она сказала:
- Как я поняла в вашем мире не было магии. Поэтому я помогу вам ее пробудить.
Мы очень обрадовались.
Вдруг настенные часы начали бить, было уже поздно.
Лола сказала, что пора бы уже поспать. Она показала нам наши спальные места. Они были на сеновале.
Я лег на мягкую солому и быстро уснул. Я был в предвкушении завтрашнего дня.

Что было дальше узнаете в следующей части!
Ожидайте!..

Наш мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя