Часть 2

2 2 0
                                    

-Рэй, Рээй...
Меня звал приятный женский голос.
Предо мной начал появляться какой-то пейзаж. Это был вход в пещеру. Из темноты вышла девушка, вокруг нее, в воздухе, парила лиана. У девушки были зелёные волосы, голубые глаза и белое платье, которое светилось теплым бежевым цветом.
Она подошла ближе и продолжила говорить:
- Привет, Рэй, я ДРИАДА, сейчас ты видишь меня во сне, я должна тебе рассказать, почему вы здесь.
- ДРИАДА? - переспросил я.
- Да, я хранительница леса и служу ему уже 1,5 тысячи лет. Тебя же интересует почему ты здесь?
- Конечно!
- Тогда, я все расскажу при нашей встрече..
На этом ДРИАДА ушла в темноту. Сон растворился и я открыл глаза. Сон меня озадачил, но я решил пока не придавать ему большого значения.
Летта ещё спала.
Я поднялся с моей "кровати" и потянулся.
Через большую дверь сеновала, которая была немного приоткрыта, проходили потоки теплого воздуха, предвещающие хороший день. Я немного размялся и вышел во двор.
На улице была прекрасная солнечная погода. Ветер слегка пошатывал кроны деревьев. В небе летали птицы. Рядом с крыльцом дома Лола играла со своей ангельской собакой Мэри.
Она совсем не замечала меня. Я подошёл ближе и сказал:
- Доброе утро!
Лола обернулась. Ее лицо светилось от счастья.
- Доооброе! - ответила она.
- Ну, что какие у нас планы на сегодня? - узнал я.
- Сегодня мы будем проверять вас на магические способности.
- Отлично, когда приступим?
- Ближе к полудню, когда я подготовлю все нужное.
- Ладно, я пойду разбужу Летту.
- Ага, давай.
Я вернулся обратно к сеновалу. Летта уже проснулась.
- Как спалось? -спросил я.
- Прекрасно!
Меня терзал вопрос, как она оказалась у меня в комнате перед нашей телепортацией сюда.
- Ты помнишь, что было до того, как ты очнулась в этом мире?
- Да, я собирала вещи, мне нужно было идти на набережную рисовать пейзаж. Но неожиданно я оказалась в чужом доме, на кровати. После этого в комнату зашел ты. И все потемнело. Очнулась только здесь.
- Все ясно. Ладно, вставай, скоро пойдем проверять наши склонности к магии.
- О, здорово! -весело ответила Летта.
Наконец пришло время проверки. Лола позвала нас на поляну, которая находилась не далеко от дома. Здесь стоял стол с двумя скамейками. Мы сели на против Лолы. Она достала из мешочка 7 камней:
- Земля
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Свет
- Тьма
- Пустота
Я принялся внимательно их рассматривать. Камней было не много, поэтому я спросил:
- Видов магии всего 7?
- Основных , да. Но в каждом виде есть подвиды, которые гораздо сильнее, их можно изучить после того, как в совершенстве овладеете одним видом. Так же, хочу отдельно сказать про магию пустоты, она проявляется крайне редко. При этом у каждого она разная, к примеру :
Если у кого-то есть магия ПУСТОТЫ (телепортация) то у вас такой быть не может.
- Ааа, вот оно как. - с удивлением и не пониманием сказала Летта.
- Ну что, приступим?
- Да, конечно! - поддержал я.
Первой была Летта. Лола начала объяснять:
- Когда возьмешь камень в руку то представь, что ты хочешь сделать с помощью этой магии. После этого сосредоточься и сконцентрируй энергию в своем кулаке.
Летта первым взяла камень огня. Он не сработал. Следующим она взяла землю. Он тоже не сработал. Но как только она взяла камень воды, огромная струя полилась из ее руки.
- Никогда такого не видела!!! - удивленно сказала Лола. Чтобы сразу и так сильно? Это практически не возможно!
Летта с удивлением повернулась на Лолу и засмеялась.
Следующими были оставшиеся 4 камня.
Воздух - Талант есть.
Свет - Талант есть.
Тьма - Талант есть.
Пустота - Талант есть.
Лола была в шоке. Она никогда такого не видела, чтобы один человек мог использовать сразу 5 видов магии. Когда я увидел реакцию Лолы, то тоже очень удивился.
-Ты чудо! - сказала Лола. О таких людях я еще не слышала. Я очень за тебя рада.
- Теперь моя очередь?
- Да, Рэй, приступай!
Каково же было удивление нашей ведьмочки, когда она увидела, что у меня есть талант ко всем типам магии кроме СВЕТА.
- Этого просто не может быть!!! - восторженно прокричала она. Я впервые вижу такое. С этого момента вам нужно развивать ваши навыки. Для этого мы с вами пойдем в город за свитками и манускриптами.
- Отлично! Но где мы возьмем деньги? - спросил я.
- Я одолжу вам не много. Вы купите себе одежду нашего мира, чтобы сильно не выделяться.
Мы решили не терять времени и отправиться в город. Вчера Лола дала мне обувь похожую на кроссовки из нашего мира. Для меня это был прекрасный подарок, о котором я мечтал весь прошедший день.
Собравшись, мы отправились в путь.
Я поинтересовался сколько нам нужно идти до города. Оказалось, что около 20 километров . Это не очень большое расстояние, но идти придется долго.
Спустя некоторое время мы вышли из леса на дорогу, что вела через поле. И увидели сражение.
На повозку напали гоблины и какой-то парень сражался с ними, защищая груз. Наша команда поспешила на помощь. Но когда мы подбежали, гоблины были уже мертвы, а парень сидел на крыше повозки и смотрел на нас.
- Что вам нужно? - спросил он.
- Мы хотели помочь. - ответил я.
- Как видите помощь не нужна.
- Да...
- Что-то еще?
- Нет....
- Куда вы направляетесь? - спросил незнакомец.
- В Коларес. - подключилась к разговору Лола.
- Могу вас подвезти, я как раз туда направлялся.
- Мы будем вам очень признательны. Но можно узнать ваше имя?
- Меня зовут Матсуда.
На этом парне был зеленый жилет, черные штаны, перчатки и маска, которая прикрывала его лицо. Судя по всему он хорошо обращался с магией и был ниндзя.
Мы сели в повозку и отправились дальше. В пути нам удалось расспросить нашего нового знакомого. Он сказал, что его наняли охранять эту повозку. Что за груз перевозит, он не знает, ему сказали, что он очень ценный и заплатили много денег. Сам Матсуда - шиноби одиночка, который путешествует по миру в поисках достойного соперника, а когда становится туго с деньгами идет работать наемником.
Пока мы, можно сказать, выпытывали информацию из Матсуды, На горизонте появился город. Его окружали огромные каменные стены, из за которых было видно только башни главного замка.
До города оставалось рукой подать, как вдруг по всему полю разнесся рык монстра. Матсуда остановил повозку и все мы обернулись назад. Со стороны леса прямо на город летел огромный черный дракон с горящими красными глазами. Лола достала посох взмахнула им и из воздуха появилось несколько водных элементалей.
- Убить этого дракона они не смогут, но защитить нас да. - сказала она.
Буквально через секунду после ее слов, откуда-то из земли, вылезла огромная тень в виде руки и схватила монстра. Все ужаснулись. Теневая рука быстро начала притягивать дракона к земле при этом сам уходила в землю. Из за этого чудовище со всего маху врезалось в вымощенную камнем дорогу. Рука исчезла, но сразу после этого, в небе, появилось три круга с разными письменами. С помощью них образовался мощный темный луч, который пробил монстра на сквозь.
Мы не могли продолжить ехать в город так, как драконьи зубы и чешуя очень ценятся и из них можно сделать хорошую броню или продать за большие деньги. Поэтому мы развернули повозку и на всех парах поехали к мертвой туше. Элементали не исчезли, а отправились за нами.
Когда мы подъехали то увидели не высокого паренька в черном плаще с капюшоном, а за поясом у него висел меч и сумка. В руках он держал сердце дракона, потом открыл сумку и положил его туда. Я выскочил из повозки и подбежал на несколько шагов к парню.
- Кто ты такой? -спросил я.
- Почему я должен тебе отвечать? - сказал парень, слегка повернувшись в мою сторону.
- Ну ты же темный маг.
- Верно, и что?
- Мне сказали, что темные маги большая редкость в этой стране. Я начинающий и мне нужна помощь в освоении магии тьмы.
Темный маг повернулся на меня и сказал:
- Хм, меня зовут Дарлин. Я помогу тебе если сможешь выстоять 30 секунд в поединке против меня. Я должен посмотреть из чего ты сделан.
Продолжение следует!

Наш мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя