Я не ожидал, что темный маг так быстро согласится, но больше не ожидал того, что мне придется с ним сражаться.
Долго думать было нельзя.
- Я знал, что ты струсишь. - спокойно сказал Дарлин.
- Я согласен! - резко ответил я.
Он повернулся на меня с насмехающимся выражением лица.
Это выглядело жутко, но не поколебало мою решимость.
- Ну что же, приступим?
- Стой! - ко мне подбежала Лола. Что ты творишь?!? Ты видел какая у него сила? Тебе с нынешним уровнем магии с ним не справиться.
- А кто сказал, что я буду использовать магию. Слушай Лола поможешь мне одним элементалем?
- Что ты задумал, Рэй?
- Увидишь... - с хитрой улыбкой сказал я.
Мы отошли от туши дракона и встали на некоторое расстояние друг от друга.
- Я готов, только возьму помощника.
- Валяй. - ответил маг.
Лола подозвала одного элементаля ко мне.
- Ну что ты готов? - крикнул Дарлин.
- Да, поехали!
Моментально из за спины темного мага вылетели по три щупальца с каждой стороны и устремились в меня.
Их скорость была огромна. Но увернуться от них было просто. Я сделал два сальто назад, одно влево и просто отпрыгнул.
- Ха, не плооохо, но я лишь только начал.
- Я очень на это надеюсь.
Улыбка ушла с лица Дарлина.
- Не зазнавайся.
Из земли появились теневые стрелы, их было очень много. Сейчас увернуться было невозможно. Стрелы устремились в меня, а элементаль закрыл меня собой. Но это была не вся атака. За моей спиной появилась ТЕНЕВАЯ РУКА и полетела в мою сторону. Я это заметил и отскочил в бок, а вот элементалю не повезло. Гигантская рука схватила и раздавила его.
- Осталось 7 секунд! - крикнула Летта, которая засекала время.
- Ура осталось совсем не много! -подумал я.
Но это была секундная радость. Из земли вылезли две не большие ТЕНЕВЫЕ РУКИ и схватили мои ноги. А третья, большая и в виде кулака, прилетела в меня.
От удара я отлетел метров на 10. Это было очень больно, но я смог подняться на ноги.
Я выглядел разбитым, но у меня был туз в рукаве. Из кармана я достал камень земли и зажал его в руке.
Маг атаковал вновь. На этот раз гигантским ТЕНЕВЫМ МЕЧОМ. Огромная бандура полетела на меня с неба. Я быстро выставил руку вверх и представил каменный столб. Он появился и защитил меня от этого смертельного удара.
- Время вышло!! - прокричал наш импровизированный секундант.
Дарлин убрал тени и сказал:
- Хорошо, я согласен тебя обучать, но пока только базовым аспектам магии тьмы. Начнем обучение при нашей следующей встрече.
¬Маг развернулся и пошел куда-то в сторону леса.
Я стоял в безысходности. Не знал, как это понимать.
- Ты быстро, учишься. - сказала Лола, когда я подошел.
- И когда мы с ним встретимся? - разочарованно спросил я.
- Когда придет время. Я кажется что-то о нем слышала. Помнится он участвовал в чемпионате волшебников и показал не плохие результаты, не смотря на его ранний возраст.
Мы решили, разделать тушу дракона и уже доехать до города.
Спустя несколько часов, уже под вечер. Мы прошли через ворота города.
Было уже темно и мы, попрощавшись с Матсудой, отправились в таверну, чтобы снять несколько кроватей. День был тяжелым поэтому, я снова отрубился.
На этот раз мне не снился сон, видимо сильно устал.
Я проснулся, от того, что мой нос зачесался и я чихнул. Как не странно в моей комнате сидела Летта и с улыбкой смотрела на меня.
-Что ты тут делаешь?
- Да так ничего. - сказала она и убежала со смехом.
- До чего странная. - подумал я.
Но когда мое лицо оказалось пред зеркалом, все вопросы отпали. С помощью маркера на моем лице появились усы и монобровь. Я этого конечно не ожидал и поначалу не поверил. Отмывать было не реально сложно, так как маркер был перманентный.
- «Хорошее» начало дня. - подумал я.
Когда я был готов идти за мной зашла Лола.
- Ну что? Пошли?
- Да, только вас и жду.
С начала нам нужно было зайти в магазин одежды. Там мы купили :
Мне
- мантию с капюшоном
- штаны
- сапоги легкие.
- перчатки
Летте
- накидку
- наручи
- перчатки
После мы пошли в лавку магических предметов.
На пороге нас встретила не высокая девушка в белом больничном халате. Она проводила нас к лавке.
- Чего брать будете?
Лола начала объяснять:
- Это новички. Им нужно снаряжение и некоторые свитки с манускриптами.
- Такс, а к каким типам магии нужно снаряжение?
- Ко всем!
- Очень смешно! Зачем вам вещи усиливающие все типы магии? - с удивлением спросила девушка
- Это конечно безумие, но они таковыми видами владеют.
- Но это же практически не возможно!
- Да я знаю.
- Ну что же. Вам повезло! Я, как раз занимаюсь разработкой мощных магических вещей для нескольких типов магии. Могу сделать для вас персональные предметы.
- Это было бы просто прекрасно!
- Но если делать их из моих материалов, то это выйдет в кругленькую сумму.
- Из этого получится? - сказал я положив на стол части дракона.
- Откуда вы их достали?!?
- Я думаю это не очень важно. Ну, дак что?
- Конечно, я смогу сделать из этого предметы.
Мы обговорили какие предметы нам нужны и немного узнали о этой девушке. Ее зовут Нелли, но нам сказала называть ее Нелькой. Она занимается разработкой различных приспособлений, а так же отлично знает анатомию. Благодаря этому магические предметы работают лучше. Стоит отметить, что знать, где протекают потоки магии, может не каждый.
Так же мы продали ей оставшиеся части дракона, за что выручили немало денег около 1150 серебряных. А потратили около 50 на все вещи.
- Ну что когда мы сможем их забрать? - поинтересовался я.
- Где-то, через неделю, может раньше.
- Хорошо, тогда скоро увидимся! - сказала Летта и мы вышли из лавки.
Мы шли по переполненным улицам. Судя по всему, в городе начинался какой-то праздник. Множество различных торговых лавок стояли по обочинам улицы. На главной площади происходили магические представления. Где-то показывали монстров, которых можно приручить. Мы направились к этой лавке так, как Летта очень хотела себе питомца.
Целый день ходили мы по городу и тратили наши сбережения.
Вернулись в таверну, только вечером, причем очень уставшими.
За окном шумел народ. Люди веселились на празднике. Таверна была переполнена. Я подошел поближе к окну и посмотрел в небо. В нем висело много магических разноцветных огней - ЭСЕНЦИЙ. Вобщем сказочная красота. Через некоторое время между огней появилась какая-то девочка.
Она парила и осматривала город с высока. Было такое чувство, что она, что-то или кого-то ищет. У нее были большие карие глаза, черные волосы и аккуратные черты лица. Такое чувство, что ее никто не замечал.
В этот момент ко мне в комнату зашла Летта и подошла к окну.
- Куда смотришь? - спросила она.
Я повернулся на нее.
- Вон на ту девочку.
- Какую?
Когда я повернулся обратно, девочки уже не было.
- А ладно, не важно, видимо показалось.
Летта странно и с ноткой удивления посмотрела на меня. Я отошел от окна и сел на кровать. В комнату, как я и просил, зашла Лола. Мне нужно было задать ей несколько важных вопросов.
- Лола, в этом мире есть организации на типе гильдий авантюристов?
- Да, конечно, их довольно много. В этом городе, есть две крупные гильдии. Клык Белого Дракона, это гильдия, во главе, которой стоит эльф. И еще ГАН- Герои Ангельского Неба. Они соперничают друг с другом, поэтому часто бывают стычки.
- Ясно, завтра туда и направимся! - сказал я.
- Да, но пред тем, как стать авантюристом нужно получить класс. Иначе вы не сможете пройти регистрацию.
- А где можно получить класс?
- Нужно прийти в гильдию и запросить тренера для вашего обучения. За это придется заплатить, около 10 серебряных. Обучение будет длиться около недели. В конце вы пройдете экзамен и получите документ о получении класса. Лично мой класс это - волшебник (защита или атака), мой уровень мне это позволяет.
- Все ясно, тогда придется пройти это обучение - расстроено произнес я.
- Не расстраивайся, при получении класса, ты получишь несколько индивидуальных приемов присущих только этому классу.
- А вот это уже интересно!
- Ну что, значит, завтра пойдете записываться. - сказала Лола.
- А ты куда?
- Сейчас мне придется вас покинуть, я поеду домой там есть работа, которую мне нужно закончить.
- Печально, что придется расстаться.
- Ничего, скоро встретимся.
Мы посидели еще некоторое время в тишине. А потом разошлись по своим комнатам.
- Теперь мы с Леттой сами будем узнавать этот мир. - подумал я, лежа на кровати. Это будет не просто...
Я зевнул и закрыл глаза...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир.
FantasyЯ оказался в другом мире. Да звучит банально, но это так, а как это было узнаете прямо сейчас...