POV Адам
-Пап, я наверное вообще сегодня не пойду в университет, сегодня ведь такой день, - у меня внутри всё защемило, я до сих пор об этом не могу говорить, а ведь прошло уже десять лет.
- Милый мой мальчик, я всё понимаю, и, если бы я мог, я бы сходил на её могилу вместе с тобой..., - я перебил отца.
-Пап, не надо. Я ведь знаю насколько тебе тяжело. Хорошо, чтобы тебе было спокойнее, я пойду в универ, но, если тебе станет хуже обязательно звони мне. Но для начала поспи, - я поцеловал папу в щеку, а сам пошёл.
Если бы папа знал, какой я за пределами дома, то он наверняка бы меня ненавидел. Но сейчас, я ненавидел этот чертов мир, который забирал у меня близких. С такими мыслями я вышел из дома.
POV Камила
Проснувшись с утра, я уже была в предвкушении этого дня. Первый день в универе, как никак. Я сходила в ванну и выбрала одежду, которая должна была показать меня с лучшей стороны.
-Мам, пап, я на учебу, - крикнув им, я выбежала из дома и пошла в университет. Да, именно пошла, потому что на автобусе мне ехать совсем не хотелось. Где находится университет и как он выглядит я знала.
Подойдя ближе к универу, я сразу же заметила, можно сказать разделения на группы: вот там недалеко от меня на траве сидела "Элита, вдалеке от них на скамейках сидели ботаны, ну это я поняла по тому что они сидели в самом отдалённом углу и что-то писали , а с другой стороны от меня была футбольная команда,возле которых терлись черлидерши, а на ступеньке, возле входа сидел один парень, которого люди почему-то обходили стороной, хотя вроде на вид он очень даже симпатичный и милый. Именно с ним я и решила познакомиться.
-Привет, парень, а я новенькая, - сказала я на одном дыхании и ждала, что он мне ответит. На меня смотрели все, кто был во дворе. А этот парень даже не поднял своего взгляд. Вдруг, кто-то потащил меня за руку в другом направлении. Дойдя до скамеек меня наконец отпустили.
-Да что здесь происходит, ты зачем меня утащил?!- я обратилась к парню со смуглой кожей и очень красивыми скулами, да я сразу выделяю что-то в человеке, у этого мне понравились его идеальные скулы.
-Если бы я тебя сейчас не оттащил, тебя бы уже увозила на скорой, - сначала я думала, что он шутит, но увидев его серьёзное лицо и его компании, я задумалась.
-А почему? Кстати, я Камила, но можно просто Ками- я потянула к нему руку, он её тут же пожал. -Я Джейк,а это мои друзья-Дани, Марк, Ден и Эрик,- он представил мне людей, которые сидели на одной скамейке с ним и продолжил,- парень к которому ты подошла, не разбирается кто ты и что ты, если у него плохое настроение, а сегодня оно у него уж точно плохое, он просто покалечит тебя и всё, и это в лучшем случае, а в худшем пусть твои родители запасаются салфетками для похорон.Услышав всё это, я не могла поверить в правдивость этого, ведь оглянувшись назад, я видела зверюшку, загнанную в клетку. Этот парень сидел, упираясь головой в колени, из-за этого я не могла видеть его лица, но видела темные волосы и немного тощее, но подкаченное тело. Мои размышления прервал звонок и голос Джейка.
-Детка, будь осторожна, лучше не приближайся к нему, - говорил он, заходя в университет.
Первым по расписанию был английский, но это не страшно, ведь я люблю этот язык. Предварительно постучавшись, я зашла в кабинет. На меня все уставились, так как я была новенькой.
-Так, вы у нас новенькая, как я понимаю, - ко мне обратилась женщина лет 40, она довольно хорошо выглядела.
-Да, я Камила Джейсон, -я улыбнулась, и она ответила мне тем же.
-Хорошо, проходи и садись за Лейси, девушкой в голубых очках, - она указала мне парту за этой девушкой. В то время, как я подходила к своей парте, я заметила этого странного парня, перед которым мне и пришлось сесть. Мне не понравилось, что парты здесь были на одного человека, ведь именно за ними я чувствовала одиночество.
Прошло где-то пол урока, и учительница стала вызывать к доске, чтобы узнать, как мы усвоили новую тему. Первый пошёл парень по имени Майкл, особого ничего не продемонстрировав, потом вышел Джейк, он получил оценку удовлетворительно.
-Адам, выходи к доске, - я ждала пока этот Адам встанет, поскольку я не знала, кто это, я просто ждала, пока кто-нибудь встанет и пойдёт, и тогда я уже увижу его. Но никто не вставал, весь класс сидел в тишине и даже не вертелись, чтобы посмотреть на него.
- Адам, я несколько раз повторять не буду, выходи к доске или удались из кабинета. Я услышала шорох за спиной и, повернувшись, увидела, как тот парень, которого я приметила, покидает класс. Я вновь не увидела его лица, он тут же накинул капюшон и вышел.
Странное имя у него, да и сам он странный. Уже шёл последний урок, а этот Адам, как сквозь землю провалился, странно, но он не выходил из моей головы, первое, что я хотела сделать, это увидеть его лицо. Может он просто считает себя уродливым, или может был какой-нибудь случай, изуродовавший его лицо, но из-за этого ведь не стоит прятаться. И я решила для себя, что завтра же увижу его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Нью-Хейвена
JugendliteraturАдам Джонсон-самый красивый и богатый парень в городе.Люди считают его зверем,который способен хладнокровно убить человека.Но никто даже не представляет,что у него творится в душе. Дома он становится обычным человеком,у которого много проблем.Его от...