POV Автор
Камила уже бежала домой, она не знала, что делать. Она понимает, что-то что она чувствует это неправильно. Она понимает, что Адам правду сказал, что Камила его любит. Но вот любит ли её Адам, ведь всё хорошее что делал Адам для неё, было сделано после того, как чуть не убивал. Может это просто жалость...она не знала.
Адам лежал в палате, а возле его койки сидела Стелла, она не стала расспрашивать его про то, что он делал с Камилой, а просто сидела и держала Адама за руку.
- Малышка, я должен тебя поблагодарить? - девочка посмотрела сначала на Адама непонимающим взглядом, а потом улыбнулась и тихо прошептала.
- Она бы так и не осмелилась, - теперь улыбка появилась на лице Адама, её уже так давно не было, что он и сам забыл, как это - улыбаться.
- Стелла, я всё-таки должен поблагодарить тебя, - Адам поднялся с койки и прижал девочку к себе, он подарил ей самые крепкие объятия и самые добрые, на которые только мог сейчас решиться. Он не обнимал уже долгое время никого, ну кроме папы. Можно сказать, он заново учится нежности, любви и многому другому, чего не было в жизни уже лет восемь, -спасибо, что уже четыре года не даёшь мне умереть, - после этих слов девочка только покрепче обняла его
Ведь никто, кроме их двоих не знает, что Стелла спасла Адама от смерти первый раз еще четыре года назад, когда он узнал, что его отец болен. Она просто гуляла, а он собирался вешаться, но увидев её просто ушёл. Года полтора назад был еще один случай, но тогда она спасла Адама не от физической, а от моральной смерти, у него не было никого, кроме отца и вот когда он уже начинал сходить сума от одиночества в его жизни появилась девочка Стелла, которая скрашивала его будни. И вот сейчас, да это не она лично его спасала, но, если бы ни она, Камила бы никогда не нашла Адама на кладбище, а уж тем более никогда бы не вернулась вечером в его дом.
Маленькую идиллию, прервала медсестра, которая принесла Адаму покушать.
Прошло 2 дня
Темноволосый парень, за долгое время первый раз идёт по улице с улыбкой. Он прекрасно знает куда направляется. И он знает, что даже если судьба с ним сыграет снова злую шутку, сегодня он получит максимум удовольствия, чтобы хватило до конца дней. А когда этот конец придёт, никто не знает.
Он шёл в направлении дома, в котором никогда еще не бывал. А сейчас, он просто хотел этого, вот и шёл. Подойдя к нужному дому, он позвонил в дверь, ему открыла женщина.
Прошёл час
- Ну так ты собираешься к ней идти или нет? -женщина сверлила взглядом Адама.
- Я не знаю, ну я точнее знаю, что хочу к ней сходить, но...
- хахах..., - женщина не сдерживала своих эмоций, - теперь ты боишься?
Адам лишь опустил голову.
- Чего ты боишься? Я не понимаю, Адам. Если она отвечала тебе на поцелуи и у вас чуть не дошло до этого. Я уже не говорю про то, что она в больнице готова была ночевать.
- Я скорее боюсь не её поведения или её каких-то чувств, я боюсь своих чувств. Хейзел, я готов признаться в том, что я её люблю, но тут же вспоминаю Ребекку и уже сомневаюсь в своих чувствах. Женщина подошла к сидящему Адаму со спины и обняв прошептала на ухо.
- Если ты её не увидишь, ты так и не поймёшь своих чувств. Стоит попытаться, а умереть мы все успеем, - поцеловав Адама в щеку, женщина удалилась в комнату, а Адам так и продолжал сидеть на кухне.
Спустя 30 минут
Адам снова стоит возле двери, но в этот раз он не так смел, он до сих пор в неё не позвонил. В нём борются два чувства: любовь и страх... страх потерять связь с прошлым. Он боится, что если начнёт новую жизнь и снова позволит себе окунуться в чувства, то память о прошлых чувствах, оставит его.
Он всё же решается, он звонит и ждёт. Да где-то в глубине души он хочет убежать, но он не сделает этого. Ему хочется чувствовать, чувствовать не только утрату, но и любовь, он хочет чувствовать, что он нужен кому-то.
Наконец дверь отпирается и перед Адамом стоит Камила.
- Пустишь? -она ничего не ответила, а лишь освободила проход.
- А у тебя мило, - Адам разглядывал дом, - ты одна? - Камила лишь покачала головой. Сказать, что она была в шоке, ничего не сказать.
Адам подошёл к ней поближе, а та так и стояла на месте. - Скажи только одно, ты меня любишь? - Адам должен был услышать это, он верил, что если это скажет Камила, то он точно поймёт нужно ему это или нет.
Но он не получает ответа, в его губы впиваются жадным и страстным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Нью-Хейвена
Novela JuvenilАдам Джонсон-самый красивый и богатый парень в городе.Люди считают его зверем,который способен хладнокровно убить человека.Но никто даже не представляет,что у него творится в душе. Дома он становится обычным человеком,у которого много проблем.Его от...