ФиГ зНаЕт ЧтО

2.2K 140 32
                                    

транная и непонятная фигня... Авторы походу сошли с ума!
Перед тем как читать - подумайте! Усё. Приятного чтения!))

POV Автора

...После урока Кира подошла к Урараке чтобы узнать где столовка. Когда они пришли то Эрика сразу побежала за хавкой. Но...(!)Бакуго и Киришима решили устроить битву на выживание. Всё бы было хорошо если бы Бакуго не кинул Киришиму в раздачу еды и не разбудил древние, голодное и злое создание по имени Эрика...

-Эрика:... Вы блин офигели или да?
-Бакуго: Слыш, ты на кого батоны крошиш?
-Эрика: А ТЫ НА КОГО БОЧКУ КАТИШЬ??
-Бакуго: *думать* *думать*... А ты чё вообще существует? - половина столовки ржала, половина удивлялась как Бакуго ещё не врезал Эрике
-Эрика: ... Кира, иди сюда! - А Кира... А шо Кира?
-Кира: Иди в жопу! У меня тут миссия! Я жру!
-Эрика: Ок. Я сама!

И тут Эрика превратилась в кенгуру, подбежала у Бакуго и фигакнула его ногами. А В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ... Бакуго прилетел на стол за котором кушали учителя!
Учителям в свою очередь это не понравилось и Аизава с помощью своей причуды, своими лентами свизал наших драчунов и выкинул их в окно!! Да!!

-Всемогущий: ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛ???!🤪😲🤬💢💥
-Аизава: А? Так они покушать нормально не дают...
* * *
В прекрасном полёте, двое подростков... От долбаного страха, летят в обнимку... Потом как в Нарутке! Летят, летят, смотрят друг на друга и...

-Оба:... ФУ!! Ну НАХЕ... - *Буль буль буль* ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В ВОДУ!!! Вот Эрике норм, она в рыбу превратилась! А Бакуго доооолго плыть будет!

*Спустя 2 часа*
Эрика приплыла и получила выговор от учителей. С Бакуго всё получше!!)) Он плыл плыл... Ещё плыл, а потом надо было понять что до U.A. 10 километров!
В общежитии было очень весело... Когда наши драчуны решили опять начать драку. Спасибо Аизаве что долбанул обоих и те вроде успокоились.

*В общежитии 1А*
Девочки сидели у себя, парни у себя... И всем пиз... Пис... Капец как скучно!

-Кира: Аааа кто такие Фиксики?? большой писец!
-Эрика: Давай Шрека!
-Кира: Somebody on...
-Урарака: Девочки, почему так скучно??
-Все: Не знаю!
-Яойрозу: Девочки, а может в "правда или действия"?

Девочки играли так 30 минут, потом стало скучно, а это ОЧЕНЬ плохо! Особенно если в вашей компании Кира и Эрика которые могут придумать всё что угодно!

-Эрика:... Урарака, п или д?
-Урарака: Давай д!
-Кира: *шопотом* ой зряяя...
-Эрика: Быстро забеги к парням и с помощью невесомости сделай так чтобы Бакуго и Мидория
поцеловались!)
-Урарака: З-зачем??
-Эрика: Нууу... если не хочешь то придётся бухнуть!)) - и тут фиг знай от куда Эрика достала алкоголь!

Урарака решила всё-таки бухнуть. очень зря. потом хуже будет.

-Эрика: Девочки а давайте та кто не выполнит п или д будет пить?)
-Все: Го

Девочки играли так 2 часа и все кроме Эрики и Киры были пьяны в хлам.

-Эрика: слушай а го...................................................................................................?
-Кира: Может не надо
-Эрика: надо надо

*на следующий день*
POV Мидория

... Я проснулся голый в раковине... Намана. Кое-как я нашёл свою одежду и пошёл в зал... Зря. Все голые, лежат где кто как, везде валяются бутылки от алкоголя. Я спустился на кухню (я не помню как в г.а. было ну тут будет общая кухня) и увидел там Эрику

-Мидория: О! Эрика, ты не знаешь что вчера было?
-Эрика: Садись, ща расскажу! Короче вчера вам стало скучно и вы пришли к нам, Киришима фиг знает от куда достал алкоголь и мы начали играть в п или д и тот кто не выполнил задание пил. Спустя некоторое время все были пьяны кроме меня и Киры, она не переносит алкоголь, а я со стажем в этом деле) Потом Бакуго начал приставать к Урараке, после вы все начали кричать. Дальше я хз что было поскольку свалила нафиг из этого дерьма!
-Мидория:... Спасибо что сказала...
-Эрика: Не за что)!

POV Автора
После того как Мидория ушёл будить народ царства снов, Эрика побежала к Кире

-Кира: Ну что солдат?
-Эрика: Мисия выполнена сер!

Простите что эта глава вышла так поздно💖 Что было на самом деле я напишу в следующей главе. Просто у меня щас 22:48 и я спать сильно хочу... Ня~

Параллельный мир: Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя