Ребята... МЫ В ДЕРЬМЕ!

5.9K 205 29
                                    

Мила сидит в классе потому-что уже урок истории, а Юля бежит со столовой...
-Юля: МИИИИ Я ТЕБЕ БУЛОЧКУ ПРИНЕСЛА!!!!
Хоть Мила и была в наушниках, она это как-то услышала и сказала...
-Мила: Ты что, Чимина принесла?
-Юля: Ага блин!
-Мила: Слуууууушаай...
-Юля: Го
-Мила: Шо??
-Юля: 1 Ты не любишь историю! 2 Я тоже её не люблю! И это значит что мы уходим!
-Мила: Погнали! ШАРИК ТОЛЬКО ПОДУМАЙ СПАЛИТЬ! ЯР, ЗАПОР И ЛОХ  ВАС ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ!
Девочки уже собрали вещи и хотели уйти... Ноооо....
-Мила: Юль, так будет быстрее, отвечаю... Эх... В ОКНО!!!
-Юля:... Мила ты бли... Я С ТОБОЙ!!! *херак*
Вы знали что они самые умные? А они гении!! СПРЫГНУЛИ БЛИН С ВТОРОГО ЭТАЖА!!!! Юля  вылезла из кустов...
-Юля: Ми ты гд... ЧЁРТ АХАААХААХАААХА ААААААА!!!
Юля ржала с того что Мила застряла в кустах попой к верху
-Мила: Юля блин, харе ржать и вытащи меня из этой жопы💢💢💢!!!
-Юля: Ща)!
Юля как-то смогла достать подругу из кустов и в тот же момент пошёл дождь.
-Юля: Твою мать
-Мила: ДОЗДИК УЛЯЯЯЯЯЯ!!😁
-Юля: Так, Ми,  валим хоть куда-нибудь!
Девочки побежали домой к Юле. Хорошо что он был прям возле школы.
-Юля: Чё делать будем?
-Мила: Го аниме?
-Юля: Го. Давай "My hero academia"?
-Мила: Го.
Девочки прошли в комнату Юли. Подключили компьютер к телеку и включили нашу геройскую академию. Но что-то пошло не так и появилась красочная вспышка которая затянула их в телевизор. Юля и Мила очнулись в каком-то помещение... Угадайте где! Они осмотрелись и поняли что находятся в медпункте школы UA. К ним подошла "исцеляющая девочка"...
-И.Д.: Как вы себя чувствуете?
-Юля: Норм.
-Мила: Хорошо.
-Юля: А, можете сказать, где мы и кто вы? - не будет же они говорить что они из другого мира и знают про всё и всех
-И.Д.: Меня зовут "исцеляющая девочка" и вы находитесь в медпункте UA. У меня к вам тот же вопрос. Как вас зовут?
-Юля: Я Хань Эрика.
-Мила: Я Ли Кира.
Этими именами девочки пользовались с 5 лет. Им казалось что они им больше подходит чем те что выбрали их родители
-Кира(Мила): А как мы здесь оказались?
-И.Д.: "Сотриголова" нашёл вас на территории школы.
Как говорится "вспомнил говно вот и оно"... ДАМЫ И ГОСПОДА!!! К ВАШЕМУ ВНИМАНИЕ... *БАРАБАННАЯ ДРОБЬ*.... СОТРИГОЛОВА СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ...
-Аизава: Ну что? Очнулись?
-И.Д.: Да, но они не помнят как тут оказались.
-Аизава: И что с ними делать?
-Эрика(Юля): Сори что влезаю в ваш разговор, но... ДАЙТЕ ПОЖРАА... м ммм- Кира закрыла ей рот рукой
-Кира: Ю... Эрика, только вздумай ругнуться...
-Эрика:мм.. плять - в этот же момент она получила по бошке - ты пытаешься разучить меня материться?! -Кира кивнула- это гиблое дело подруга, очень гиблое!
-Аизава: Тогда я поговорю с директором чтобы они у нас поучились какое-то время!
-Эрика: Всм бл... М мрррр - опять приходится её затыкать
-Кира: Простите. Она часто ругается... Не приличными словами.
-Аизава: Так, вы обе, идём за мной! - Эрика и Кира пошли за стёркой. Они пришли в кабинет директора где были(на удивление) все учителя.
-Аизава: Я привёл их. Они не помнят как тут оказались, но хорошо что хоть всю память не потеряли.
-Незу(тот крыса директор): Девочки, вы согласны учиться в UA?
-Эрика: Я нет, но если не буду то Кира меня убьёт -Кира кстати уже подняла руку- вот видите?!
-Всемогущий: А какие же у вас причуды?
-Кира: У меня огонь и вода, а у Эрики вызов конечностей и вампиризм....
Им по задавали ещё несколько вопросов и выдали школьную форму. Они подошли к классу...
-Аизава: Дети, у нас 2 новеньких! Хань Эрика и Ли Кира. Садитесь на свободные места.
Эрика с Кирой сели за последние парты и приготовились слушать лекцию. Урок был писец как скучным. (Эрика так вообще заснула сразу)
                   *Под конец урока*
POV Киришима
Мы ещё вчера с Каминари договорились что он немнооооого поиздевается над учителям Аизавай.(В споре проиграл. Так что пусть ОН ЭТО СДЕЛАЕТ а я лишь не много помогу)
-Киришима: *шопотом* Каминари, давай! Пока он не видит.
-Каминари: Хорошо
Каминари сделал маленький шарик из молнии и кинул на стул учителя... И через минуту 1А класс узнал как их учитель может замечательно матирится!

Параллельный мир: Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя