Ви опять один, он идет один по коридору универа и вроде бы ничего не предвещало беды, но вдруг его кто-то схватил и утянул в кладовку, где был выключен свет и большинство места занимали швабры и еще какой-то инвентарь.
Тэхена прижали к стене, а его шею опаляло горячее дыхание, оно было прямо над ухом, и тэ мог отчетливо слышать отдышку из-за того что человек бежал.-Хен...
-Чонгук?
-Что у Чимина с Юнги?-спросил младшего прижимаясь все плотнее.
-Чонгук...-Ви устало вздохнул-ты все еще любишь его?-отчаянно спросил тэ.
-Нет, хён, мне нравиться другой человек, я просто волнуюсь за чимина, он последние 2 недели сам не свой, да и на занятия не ходит, а еще они с Юнги-хеном так странно друг на друга смотрят.
-Все впорядке, Гуки...-сказал Тэхен и почему-то провел тыльной стороной руки по щеке Гука.
Воцарилась тишина, парни смотрели друг на друга, у обоих сверкали глаза.
Тэ прошептал:
-Хочешь я помогу тебе завоевать сердце той омеги которая тебе так нравиться?-сам того от себя не ожидая сказал старший.
Он так сильно хотел чтобы его Гуки был счастлив, что не заметил как сказал это
-Да, хен, дашь мне уроки пикапа?
-Ладно ,мелкий...пошли дальше на пары, приходи ко мне вечером-потрепал его по глове.
-Хорошо хен.
*вечер, квартира Тэхена*
Тэ сидит в раздумьях за кухонным столом и пьет чай, при этом думая о Чоне, как вдруг в дверь позвонили.
Он пошел открывать уже зная кто это, и зачем этот человек пришел.
Открыв дверь он увидел Чонгука, тот улыбался своей кроличьей улыбкой и потянув Тэхена за руку сжал в обьятьях. Он же обнял в ответ и вдыхал аромат его одекалона.-Проходи-сказал Тэ отстранившись, младший кивнул.
Они прошли на кухню.
-Чай?Кофе?Или сразу к делу?
-Хен...
-Ммм...
-Тебе не кажется что это прозвучало слишком пошло?
-Хах...ну такое, так что? Выпьем или все таки сразу к делу?
-А есть что нибудь покрепче чая или кофе?-спросил с ухмылкой младший.
Ви порылся в шкафу и достал оттуда бутылку коньяка и 2 рюмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто "друзья"
Фанфик...Мы просто друзья и ничего между нами быть не может, да и вообще он с Чимином встречается... •Так думал Тэхен•