После посещения выставки прошло 3 дня.
FLASHBACK.
—Что!?
—Ну я думаю, что у него будет хотя бы один день свободен, поэтому я у него спрошу, а ты дай мне свой номер телефона, чтобы я мог тебе написать про место и время встречи.
—П-постойте! Я конечно благодарен за это, но это слишком.—с ноткой сомнения произнёс Диппер.
—Ничего страшного. Я буду рад познакомить преданного поклонника с моим братом.
—Но...—не успел договорить я, как меня снова перебили...
—И никаких "Но"! Здесь нет ничего странного. Просто дай мне номер телефона и я тебе всё устрою.
—Чтож, ладно. Телефон *** *** ** **.
—Записал. Спасибо. Давай до дома подвезу.—Диппер ничего не ответил, просто покачал головой и сел в машину, на своё старое место.POV Автор
Всю дорогу эти парни ехали молча, и только пару раз перекидывались словами вроде: "Как выставка?", "Хорошо", "Ясно".
И на последок, когда они приехали к дому Диппера они сказали друг другу: "Спасибо" и "До свидания".
Диппер смотрел в след удаляющейся машине и зашёл в дом. После когда он закрыл дверь, на него накинулась девушка.—Диииппеер!!! Где ты был так поздно!!—кричала шатенка на парня.
—Мейбл, успокойся! Я был на выставке!
—Мог хотя бы предупредить что поздно вернёшься! Ты даже домой не зашёл после универа!
—Ну извини. Впредь буду предупреждать.—сказал он вылезая из-под девушки.END POV Автор
Это моя сестра Мейбл. Весёлая и задорная девушка. Всегда готова прийти на помощь. Всегда беспокоиться обо мне, но понимает что со мной всё хорошо.(Логика)
—Мейбл, ты сегодня снова на свидание идёшь?
—Не знаю. Он ничего пока не пишет.
—Может больше не хочет с тобой ходить?—шутливо спросил Дип открывая дверцу холодильника доставая пакет молока.
—Завидуй сколько хочешь. У меня хотя бы парень есть, а тебе бы наконец девушку завести. Ну или хотя бы пааарня)
Я подавился молоком от услышанного и вопросительно посмотрел на Мей.
—С чего выводы, что я голубой?
—Ну ты же фанатеешь от Билла, и этот парень что тебя подвёз.
—Откуда ты о машине знаешь?
—Видела как из неё выходил. И краем глаза увидела этого парня. Довольно симпотичен, пусть и в очках.
—Да ну тебя. Мы просто вместе были на выставке и он меня подвёз, так как и привёз туда тоже он.
—Ухуху. Нечего отмазываться. Ты ж всё равно фанатеешь от Билла.
—И что с того, я просто фанат его работ.
—Ну ну.
—Ладно, я пошёл. У меня доклад в университете.
—Иди иди.—и тут у неё звонит телефон.
*Разговор по телефону*
—Алло?
—Привет зайчик. Сегодня не прочь пойти со мной кое-куда?
—Конечно не прочь!!
—Тогда я сейчас приду за тобой. И чтоб ты уже была готова.
—Конечно!
*Конец звонка*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что красочней любой краски.
ФанфикТеперь БиллДип... Парень по имени Диппер, не смотря на свои проблемы в колледже, мечтал стать знаменитым художником как самый молодой на данный момент Билл Сайфер. И посетив одну из выстовок его кумира, его жизнь стала красочней чем любая картина на...