Зелёный.

415 29 1
                                    

Почти всё будет от лица Диппера, кроме "POV."

Просиживая штаны в кабинете моего "любимого" университета, я и не заметил как все уже вышли из класса. Я почти два дня не спал, из-за этого события. Выставка самогó Билла Сайфера. Сáмого молодого и величайшего художника нашего времени. (Ну на данный момент в их стране.)
Кстати, забыл представиться. Меня зовут Диппер Пайнс, 19 лет. Учусь в художественном университете. А также считаюсь местным изгоем.
Не красавец, но не так уж и похож на изгоя.

Недавно, у меня был день рождения и родители решили подарить мне приглашение на выставку, которая была организованна в честь новой картины, и так как у отца есть свои связи, добыть приглашение было легче лёгко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недавно, у меня был день рождения и родители решили подарить мне приглашение на выставку, которая была организованна в честь новой картины, и так как у отца есть свои связи, добыть приглашение было легче лёгко. И сейчас я выхожу из университета и направляюсь к своему дому чтобы переодеться, но...

—Эй, смотрите кто это тут у нас?—сказал Фрэд, что выше меня на голову.
—Снова меня избивать будешь со своими дружками?—спросил я не поворачивая голову к нему.
—А ты догадливый. Ну что, готов?
—Ну, как всегда. Зачем спрашивать...—не успел я договорить, как уже лежал на земле с садинами на лице, и тут доноситься голос.
—Эй вы! А ну не троньте его!—крикнул не знакомый мне парень и ударил Фрэда, разбив ему нос и губы.
—Бежим!!—крикнул один из дружков Фрэда, уже сверкая пятками.
Как только все покинули место избиения, незнакомец подошёл ко мне и спросил:
—Ты как? Тебя сильно ранили?—сел парень на корточки, я поднял голову и увидел высокого парня примерно моего возраста в тёмных очках и с капюшоном на голове.
—Да, спасибо Вам. Но не стоило меня спасать, меня так каждый день, я уже привык...—и снова меня перебили.
—Ты что, совсем страх потерял!? А если бы они тебя до полу смерти побили!?
—Я-я... мне просто уже всё равно...
После незнакомец выдохнул, помог мне встать на ноги и сказал.
—Хочешь я тебе кое-что покажу? Тебе должно понравится!—я в недоумение положительно покачал головой и сказал.
—Х-хорошо. Но не долго, мне нужно по делам...—тот улыбнулся , от чего мне стало не много жутко, но в то же время легко на душе, словно того избиения и вовсе не было.
У незнакомца была чёрная машина, довольно пристижная. Он открыл мне дверь переднего сидения и сказал сесть. Я осторожно сел и думал, а сам он сел за руль.
—*Мысли* чёрт, а если он меня в какое-нибудь комнате запрёт, а потом будет просить у моих родителей выкуп, ведь наша семья достаточно влиятельна.
Видимо он заметил моё волнение и сказал.
—Не бойся ты! Я просто хочу показать тебе одно место, и надеюсь ты передумаешь о смысле своей жизни, ведь как я понимаю, ты её не особо то и ценишь.
—Х-хорошо.—мне всё равно было как-то неловко и я решил спросить.—А как Вас зовут?
—Меня? А, ну...—мне показалось что он не особо хочет чтобы я знал.
—Что-то не так?—я не много забеспокоился, но продолжал спрашивать.
—Просто, возможно если ты узнаешь, мне и тебе наверно, будет не очень "приятно".—и тут меня повергло в дрожь.—да нет, я не в том смысле. Просто моя фамилия говорит всё. Ну если ты так желаешь знать, то меня зовут... Нилл... Сайфер.
Возможно меня просто переклинило, но как только я услышал знакомую мне фамилияю, я словно с цепи сорвался.
—Что!? Вы Сайфер!? Правда!? Вы родственик Билла Сайфера!?
—Ааа, ну да. Я его брат. Приехал в его город чтобы побывать на его выстовке.
—Правда!? Я тоже собирался на выставку! Я его большой фанат!

Любовь, что красочней любой краски.Место, где живут истории. Откройте их для себя