Взгляд Е Вань Вань застыл на нем, принуждая его, чтобы он смотрел только на нее, «Ты меня понял?»
Ло Чэнь все еще переваривал, что она имела в виду под своим третьим утверждением, но когда он услышал, что она сказала, он подсознательно кивнул.
Е Вань Вань была недовольна. «Говори»
Ло Чэнь поспешно ответил: «Понял!»
Выражение лица Е Вань Вань смягчилось, «Если бы я действительно хотел сделать что-то тебе, я бы сделал это гораздо раньше - зачем мне так долго ждать? То, что я вижу в тебе - это твоя настоящая ценность»
«Я знаю, что многие менеджеры сродни сутенерам - у них не только есть невысказанные правила с их артистами, но они даже заставляют их пить и спать с ними».
«Из-за этой практики в шоу-бизнесе те артисты, которые серьезно относятся к актерскому мастерству и хотят идти по правильному пути, вместо этого становятся глупцами в глазах других».
«Но я могу гарантировать, что никогда не заставлю тебя заниматься такими вещами; я буду с тобой на каждом шагу, и тебе нужно сосредоточиться только на одном – играть хорошо!»
«Но это основано на предпосылке, что ты стоишь того, чтобы я тратил на тебя столько энергии!»
Когда он услышал это, лицо Ло Чэна стало намного теплее, когда он твердо сказал: «Я буду усердно работать».
Е Вань Вань села на диван и строго посмотрела на него. «Тебе нужно не только усердно работать, но и идти против теченья; это твой единственный шанс ради возвращения.
«Ты сам прекрасно знал, что Чжоу Вэнь Бинь следит за нами. Единственная причина, по которой мы преуспели в этот раз, заключалась в том, что мы ухватились за возможность и оказались в нужном месте в нужное время, поэтому он не мог остановить нас, даже если бы захотел».
«Если ты потерпишь неудачу на этот раз, все твои усилия будут потрачены впустую, и ты, возможно, никогда не получишь такую хорошую возможность снова в своей жизни!»
«Понял»
«Хорошо, что ты понимаешь. Иди и ложись спать, а завтра мы поговорим о твоем сценарии.
«Хм».
...
Старая резиденция семьи Сы.
Старая мадам посмотрела на стопку документов в коричневом бумажном пакете, и ее пальцы энергично задрожали. «Это… это просто…»
Хорошо одетая девушка сидела рядом с ней и с тревогой произнесла: «Бабушка, не волнуйся! Я не могла показать тебе все это раньше, потому что боялась, что ты расстроишься!»
Старая мадам посмотрела на документы о Е Вань Вань в бумажном пакете и была полна неверия и гнева. «Все это законно?»
Мужчина быстро ответил: «Без сомнения! Бабушка, если ты им не веришь, ты можешь проверить сама!»
«Бабушка, я надеюсь, ты не возражаешь, за мое любопытство. Я слышала несколько плохих слов об этой мисс Е от своих сестер, но сначала я не очень поверила им. В конце концов, я доверяю вкусу Девятого брата, но они звучали так убедительно, и я очень волновалась за него, поэтому решила разузнать все сама. Я не знала правду, пока не проверила все сам, а когда узнала, кто же знал, что столько невероятных вещей…»
«Эта мисс Е не только принимала наркотики, но и вела себя легкомысленно; она гонялась за другими мужчинами, встречаясь с Девятым братом… это… это просто…»
«Наш Девятый брат - такой выдающийся мужчина - как он мог встречаться с такой бесчестной женщиной?»
Голос светской львицы был полон негодования.
Старая мадам закрыла глаза. Через некоторое время она, наконец, подавила все эмоции в своих глазах и сказала: «Хорошо, я поняла. Ты можешь идти сейчас!»
Светская львица нахмурилась. «Бабушка, что ты собираешься делать с этой мисс Е? Я слышала, что Девятый брат совершенно по уши влюблен в эту женщину; боюсь, ты единственный человек, который может убедить Девятого брата!»
Старая мадам резко посмотрела на нее. «Я знаю, что делать, Цинь Юй. Следи за своим языков – никто не должен знать об этом»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Romance"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...