Одинококий отец.

752 62 7
                                    

1981 год, 31 октября

-Ей,Лили, ты уверена что не хочешь пойти с нами?- спросил Джеймс Поттер у своей жены.

-Нет,мальчики, идите сами, я плохо себя чувствую- махнула рукой с изумительно изумруднами глазами волшебница.

-Хотя  бы дай Сохатика забрать- заныл Сириус Блэк потянув руки к своему крёстному сыну. Лили лишь покачала головой и поинтересовалась:

-Чтобы вы, пьяные, забыли его посреди бара, а сами ушли куда-то?

Джеймс странно посмотрел на своего сына,Лили увидев этот взгляд лишь тяжело вздохнула.

Сириус ещё хотел уговорить Лили, но поняв что это невозможна отступил и мародеры ушли праздновать.

А Лили лишь покрепче прижав к себе сына, села на диван и начали играть с ним. Она невольно вспомнила недавний неприятный разговор с мужем.

Все началось с того что Лили начало замечать странные взгляды и поведение Джеймса  к Гарри.

В один день вечером Лили начала разговор с мужем.

-Джеймс, тебя что-то беспокоит?- спросила она.

Джеймс непонимающий посмотрел на нее и покачал головой.

- А надо бы?- спросил он.

-Я же вижу. Поделись со мной со своими мыслями.

-Со мной все в порядке-заверил он жену.

-Тогда что не так с Гарри? Почему ты бросаешь на него странные взгляды.

Джеймс долго молчал, а Лили пристальное на него смотрела.  Джеймс отвел взгляд и тихо ответил:

-Я не знаю. Я запутался.

Лили присела рядом с ним и взяла в руки руки мужа .

-Поделись со своими мыслями со мной, пожалуйста.

Джеймс долго молчал раздумывая:расказать или нет?

-Просто, понимаешь, вдруг я подумал, если бы Гарри не родился, все это тоже не было бы. Мы бы не скрывались бы, и не имели бы никакое отношения к пророчеству.  Не видели бы в каждом человеке предателя и,-он тяжело вздохнул-я не…не знаю,я…просто запутался.

-Знаешь, ты винишь не того человека.  Ведь Гарри не виноват что родился, здесь уже нужно винить нас- усмехнулась она, но после сразу стала серьёзной- в этом можно винить многих: себя, меня, Воландеморта, Пожирателя что рассказал пророчество, и Сивиллу Трелони и само пророчество.

Последствия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя