Жалкий полукровка.

370 43 17
                                    

-Джеймс, ты же не сделаешь наследником полукровку?- спросила меня моя жена, вызывая гнев.

-Кто ты, чтобы указывать мне, кого делать наследником, а кого нет?- холодным тоном спросил я подходя к ней почти вплотную. Я сжал зубы, сдерживая себя от опрометчивых действий.

- Просто я подумала, что Дилан подходит на роль наследника лучше, нежели Поттер-младший.- небрежно произнесла она и я не сдержавшись ударил ее по лицу. Её голова откинулась набок, показывая всю мощь удара.

-Гарри, сын Лили, ты смеешь их оскорблять? Не забывай кто ты и какую роль играешь в этом доме! Никто не удивится если вдруг ты умрёшь после родов, не выдержав всю тяжесть.- тихо произнес я смотря на её полные ужаса глаза.

Внизу послышался шум и я медленно отойдя от Нарциссы, направился вниз, напоследок услышав тихий плач Дилана, моего младшего сына.

Внизу я увидел открытую дверь и окрики Сириуса. Быстро выйдя на улицу я увидел спину Сириуса и стоящие недалеко Ремуса и Драко, обеспокоенно выглядывающий в сторону Бродяги.

-Что здесь происходит?- холодно спросил я и Лунатик с Малфоем подпрыгнул от неожиданности.

-Тот же вопрос и тебе. Что происходит? Гарри выбежал из дома весь в слезах.

Я глубоко вздохнул. Мне кажется или он услышал слова Нарциссы?  О этого понимание, я крепко сжал кулак, что костяшки пальцев побелели. От Нарциссы одни проблемы.

Вдалеке к нам бежал Сириус, весь запыхавшийся и бледный.

- Он исчез в лесу, я не смог найти его, даже в форме Бродяги. Он бегает на удивление быстро,- он посмотрел на меня, но не стал спрашивать причины такого состояние Гарри. Я благодарно на него посмотрел.

- Нужно его найти- произнес Драко, который был на удивление близким другом и братом Гарри.

Я закатил глаза, мы бы не додумались на это.

- Куда он мог бы убежать?- задал ещё один гениальный вопрос Ремус.

- Он не мог убежать далеко, давайте сначало осмотрим окрестности, а ты, Драко, или домой к своей маме, ты ещё маленький.- и я не слушая возражения мальчика, направился в сторону леса.

***

Я зашёл домой после приказа отчима и направился в комнату мамы, что бы извести её о странном поведение Гарри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последствия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя