-Будь достойным...помни...не подведи...слушай Джеймса- успокаивающий шептал голос мамы, будто бы находилась рядом. После болезненный вскрик, вспышка зелёного света и я просыпаюсь в холодном поту, судорожно дыша при этом жадно глотая воздух.
Немного успокоившись, прикрываю на минуту глаза. Вздох-выдох. Кошмар, всегда снился мне, начиная с того дня, когда умерла моя мама. И я, каждый день это видел или же иногда, только слышал. Слышал голос матери, успокаивающий и тихий, которая шептала мне, в последний раз говоря что она любит меня, так же как и мой отец.
В каждом сне, мама говорила разные слова, иногда они повторялись, но конец не менялся, вскрик и зелёный свет, и я просыпался. Эти сны были отрывистыми, будто бы показывали лишь обрывки маггловского фильма.
Эти сыны вызывали у меня противоречивые чувства, и страх и трепет, через этих снов я слышал её, не забывал ее голос, но так же я каждый раз видел её смерть. Это было невыносима, стоит учесть и то что после каждого этого сна, у меня немного болел шрам.
Вздохнув, я встал с кровати и направился в ванну, выполнять водные процедуры. Умывшись, я одел простые брюки и белую рубашку и посмотрел на зеркало.
Острые черты лица, бледная кожа, изумрудные глаза, слишком ярко выделяющийся, немного пухлые губы и брови, волосы торчащие в разные стороны, которые я не успел уложить, тонкие пальцы рук, ухоженные руки и не слишком высокий рост и шрам в виде молний, как знак о том дне. Я занимался квиддичем и несомненно ухаживал за собой, но был слишком маленьким, чтобы у меня появлялись мышцы. Уложив волосы, я вышел из комнаты и направился на кухню. Из кухни доносились голоса:
-... говорил тебе, что ему нужно материнская любовь, но ты меня не слушал.
-Никто бы не смог заменить Лили, ни как жена и тем более не как мать!- я узнал голос отца.
-Теперь она сможет заменить её? Ты думаешь он примет её?- в этом голосе я узнал своего крестного, Сириуса Блэка.
-Ты знаешь из-за каких обстоятельств я вынужден это сделать! Если бы не ребенок, я бы никогда не взял бы себе жены, тем более её!- отец уже перешёл на более громкие тона.
-Ты мог бы воспитывать его как бастарда!
Стоп! Ребенок? Жена? Неужели отец хочет женится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия любви.
RandomЛюбовь- неразгаданная загадка человечества. Так что же это: чувства, что зарождаются внутри и никогда не умирают или же определенная химическая реакция проясходящая в голове у человека, может это выброс адреналина и других феромонов? Что бы это не б...