Холо проснулась рано отром. На чесах было 5 утра.
-Бл*! Первый день зимних каникул! Зачем я так рано проснулась! - начала кричать Холо.
Покричав ещё немного она поняла что это безполезно. Она надела синий свитер, джинсы, чёрные кросы и шапку-ушанку на себя напялила.
Холо вышла в коридор. Всё было как обычно. Она потащила на первый этаж. Она прошла по ещё одному коредору, повернула направо и вышла на кухню. Там она приготовила себе яичницу. Во время того как Холо ела она размышлял о всяком разном.
" Хмммм. А что мне делать в зимние каникулы?" - вдруг подумала она.
Холо решила в Москву поехать. Там всегда что-то интересное происходит.
Поев она собрала вещи и оделась. Холо села на поезд в Москву.
В поезде на удивление было тихо. Никого в вагоне не было.
-Опять скучать буду. - напряжённо выдавила из себя Холо.
Её этот день с самого начала бесить начал.
Она смотрела в окно. Но там не было ничего хорошего. Один сплошной снег и голые деревья. Одни зелёные ёлки скрашивали скучную зимнюю картину.
Прождав несколько часов электронный голос наконец объявил:
- Поезд подъехал к городу Москва.
Холо выдохнул с облегчением. Она взяла чемодан и вышла из вагона.
Она вышла со станции и увидела что в Москве нет снега.
-Ну в принципе как обычно. - пробурчала она.
Она сняла номер в ближайшей гостинице и улегкась спать.Извените что эта глава получилась скучной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто истории
FanfictionЭту историю я буду писать когда мне будет скучно и делать будет нечего. Я буду писать от лица Холо ( она придуманный мной персонаж. Любые совпадения случайные)