Холо проснулась и тут-же упала с постели.
- Бл*ть. - тихо сказала она и посмотрела на свою постель. Она была намного меньше той что была дома у Холо.
- Ну ладно. Я же не собираюсь сидеть всё время в номере. Переживём. - пожала плечами она плечами.
Холо оделась и взяла по превычке с собой рюкзак с альбомом, карандашами и ручками.
- Как будто они мне сегодня понадобятся. Ну ладно по лежите у меня в портфеле пока мне лень вас выкладывать. - усмехнулась Холо.
" Господи я разговариваю с предметами в рюкзаке. До чего я только докатилась" - подумала юная девушка-город.
Здав на ресэбшене ключи Холо двинулись в путь.
Чуть позже она нашла кофешку. Пройдя немного она увидела меню.
- Так мммм. Это мне не нравится, от этого тошнить будет этого я и в своём городе наелась, о борщик! Вот это мне нравится.
Поев борщ Холо снова стала шагать по Москве. Тут ей стало скучно. Она села на лавочку в парке, достала планшет (она его тоже взяла) и начала рисовать. В итоге у неё вышло это :
-Ладно... - подавленно выдавил она.
Она надеялась что у неё получается лучьше.
Вообще с Россией Холо виделась в глуроком детстве, когда ещё её брат Ниро не был так сильно занят с ней сейчас.
Это было летом. У Ниро закончил университет и уже самостоятельно управлял своим городом. Без помощи учителей. В честь этого события он поехали в Москву и взял с собой Холо. У выхода в вокзал их встретил человек. Он был одет в сине-белую тельняшку и джинсы.
- Ну что, Ниро. Поздравляю, теперь ты официально являешься городом. - сказал человек и улыбнулся.
Ниро уважительно кивнул и показал на Холо.
- Россия, знакомься это Холо. Моя младшая сестра.
Россия сел на корточки и протянул руку.
- Значит ты Холо? Ну добро пожаловать в Москву. - сказал он и улыбнулся.
В то время Холо кончала первый класс и она была намного меньше России. Так што даже на корточках он казался на много меньше неё.
- Спасибо. - сказала Холо и протянула маленькую ручонку.
Пожав руки Россия снова встал.
Потом они пошли куда-то, но Холо уже не помнила куда.Пока она впоминаля прошлое к ней сел человек и посмотрел в её планшет. Обычно люди удивлялись когда смотрели на рисунки Холо, ведь люди видели города и страны обычными людьми, но этот скорее... смутился.
Посмотрев на человека она не сразу смогла увидеть его лицо так как " Уши" шапки - ушанки скрывали четры лица сбоку. Но когда он положил руку на спину скамейки Холо поняла что где-то уже видела это руку.
- РОССИЯ?! - резко вскрикнула Холо.
Повернув голову Рос посмотрел на Холо.
- Да, Холо. Это я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто истории
FanfictionЭту историю я буду писать когда мне будет скучно и делать будет нечего. Я буду писать от лица Холо ( она придуманный мной персонаж. Любые совпадения случайные)