"Любовь с первого поцелуя"

32 1 1
                                    

Казалось бы, чем можно удивить демона, прожившего несколько веков, который лишь заглянув кому-то в глаза, может перессказать всю жизнь человека, каждый момент его жизни, его мысли и секреты. Кимэй Ревера был уверен, что это невозможно. Для него каждый человек и демон были как открытая книга. Но с появления в его жизни одной неугомонной девушки, все изменилось. Лиэль Рэхан. Эта не в меру любопытная особа умудрялась удивлять его каждый раз, ее поступки невозможно было предугадать. Привыкший к лжи и лицемерии, он поражался каждый раз, когда, несмотря на то, что это было для нее невыгодно и даже опасно, Рэхан говорила правду. Взять хотя бы тот случай, когда он поймал ее на слежке за ним и Реми. Даже глазом не моргнув, на вопрос:"Что она делает?", прямо заявила, что следит за ними.
За неделю пребывания в их поместье, эта светловолосая принцесса, все чаще и чаще посещала его мысли. Сколько бы не думал, он никак не мог понять ее поступки и логику.
Сидя на полу в библиотеке, оперевшись спиной на стеллаж, брюнет немигающим взглядом сверлил обложку книги, которую держал в руках уже около получаса, но так ее и не открыл.
Мысли снова заняла девушка с карими глазами, уже в который раз за день. Контролировать свои мысли парень не мог, как-бы не пытался. Если подумать, то до крайней точки, когда ни о ком и ни о чем, кроме как о ней брюнет думать не мог, он дошел в тот момент, когда в обмен на его кулон, который Лиэль у него попросила, он забрал ее поцелуй.

Это было в этой же библиотеке. Она сидела на полу с книгой в руках. Взгляд блуждал по строчкам, но было видно, что книга ее не особо интересует. Его она заметила не сразу, а только когда он уже сидел напротив нее. Подняв голову, в ее взгляде мелькнуло удивление. Забрав у девушки книгу, синеглазый поморщился и захлопнул книгу со словами, что такие глупости читать не стоит и теории в этой книге полная чушь.
Посверлив кареглазую еще несколько секунд, спросил:

- Чего ты хочешь?

Она оторопела от его вопроса.

- Что?- спросила Рэхан.

- Книгу ты взяла наугад и прочитала меньше одной страницы,- пояснил Ревера - Я стоял здесь достаточно долго, чтобы понять, что ты ее не читаешь. Значит ты чего-то ждала. Или кого-то. Так чего ты от меня хочешь?

- Твой кулон,- спокойно произнесла она, вызвав его удивление, а затем добавила,- шутка.

Зависнув на мгновенье, парень тихо рассмеялся.

- Похоже система дала сбой, и на свет появился еще один человек с таким же дрянным чувством юмора, как и у меня.

Любовь АсураМесто, где живут истории. Откройте их для себя