"Безумная парочка"

4 0 0
                                    

Отношения Ливия и Лиэль - это безумие, не иначе. Агрессивный, легко раздражающийся псих, который мгновенно выходит из себя и бесстрашная, наглая, непослушная чудачка, чьи выходки порой не поддаются никакой логике.
Лиэль с первой же встречи начала сильно бесить Ливия, и каждая встреча заканчивалась тем, что она его колечила, а он оставлял на ее тонкой шее следы своих пальцев.
Парень не помнит, когда с нетерпением начал ждать новой встречи с этой чекнутой, гадая, что она выкинет в следующий раз. Сначала газовым баллончиком брызнула, а заодно с ним и себе, потом вместе добирались до ванной комнаты в обнимку, глаза промыть. Затем погладила его ковер, в темноте перепутав с котом, ласково названного им Зверем, после этого же кота и украла. Отказалась его возвращать, из-за чего и оказалась у него в комнате, запертая на замок. Но и тут умудрилась отличиться. Стоило парню приблизиться к ней, как она начала размахивать кулаками. Перехватить ее руки труда никакого не составило, но девушку это ни чуть не смутило и она тут же развернувшись, больно укусила его за шею, зарядила коленом в пах и вырвавшись, на огромной скорости открыла дверь и убежала.
Следующая встреча состоялась ночью в коридоре, через несколько дней. Услышав шум рядом с комнатой Ливия, парень распахнул дверь и в бешенстве припечатал служанку к стене. Та испуганно вскрикнула и задергалась, но выбраться было невозможно.

- Вы все меня выбесить решили?- прошипел парень с фиолетовыми волосами, ударив кулаком рядом с головой девушки, оставив в стене вмятину.
Девушка в испуге зажмурилась и заплакала.

- Что происходит?- в глаза ударил яркий свет, от чего привыкшие к темноте глаза разболелись и на автомате зажмурились.

Отпустив шею служанки, Ливий повернулся к Рэхан и зло прошипел:

- Вы меня из себя вывести договорились? Убери свет, пока я твою лебединую шею не сломал!

- Опять ты, псих!- вырвалось у девушки.

- Повтори,- рыкнул парень, сделав шаг в сторону светловолосой.

Но вместо слов, Лиэль мгновенно рванула в противоположную от парня сторону. Тот незамедлительно рванул за ней.
Догнал он ее у ступенек и схватив за руку, потянул на себя и прижал к стене. Девушка не растерявшись, вывернулась и схватив карманный нож, ранила парня в бок, оставив довольно глубокую рану в боку. Вспышка боли и сжав зубы, он отошел от Рэхан на пару шагов, опустив глаза на кровоточащий бок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь АсураМесто, где живут истории. Откройте их для себя