[1]

582 23 8
                                    

В Сеуле была школа основана, только для вампиров, там учились чистокровный вампиры, и не кто не мог предположить что в эту школу могут перевестись смертные. Но при этом смертные не знали что они попали в школу вампиров.

Описание героев :

Мин Чонгук  ( 20 лет, вампир, альфа, запах молочный шоколад)  Элита школы, гловарь банды, есть старший брат Мин Юнги, всегда слушал его советы, и не ставил себя выше своего брата, а для остольных Чонгук был самым ужасным главарём в мире, но только не для своих младших сестёт Мин Лису 18 лет  и Мин Джени 20 лет  ).

Мин Юнги ( 21 года, вампир, альфа, запах мята, 2 гловарь банды, есть младший брат Мин Чонгук, не даст младшего брата в обиду и своих младших сестёр).

Мин Лиса 18 лет  и Мин Джени 20 лет  ( вампиры, сёстры двух главарей ).

Пак Тэхён ( 17  лет , смертный, омега, запах вишня, есть 2 сестры старших и брат, любит своих сестёр и брата жизнь за них отдаст )

Пак Чимин ( 17 лет  года, смертный, омега, запах клубника, есть брат и две старших сестры, за них порвёт глодку и не только......)

Пак Джису и Пак Розе ( Пак Джису 22 года , Пак Розе 20 лет  , есть младшие братья, любят их, и защищают, оба вампиры, но братья не знают об этом)

Ким Намджун, Ким Сокджин, Чон Хосок ( банда Юнги и Чонгука). ( редкие персонажи) Альфы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тэээ, смотри как сдесь красиво, школа просто отпад! Но запахи сдесь не  очень  приятные

Чима, да школа прикольная и красивая, но... Почему школа  вся красная???

Тэ, я не знаю может так деректор школы захотел , да и вообще, нахер ты об этом думаешь? Самое главное что мы попали в эту школу.

Ну да Чима, ты прав) но всё равно мне что то это школа напрягает) 😥

Тэ успокойся всё сдесь нормально. 😉 Тем более мы сдесь не одни, новенькие, ты про сестёр забыл???

Ах, да точно... А где они?

Тэ я не знаю, где эти две сумасшедшие сестры и вообще я хо... Тэ ты чего так смотришь?

Тэ стоял как в копанный, он увидел свою сестру Джису, стоящюю зади их, она слышала все слова Чимина)  Чимин , Тэ и Розе боялись Джису, ведь она была суровой, строгое сестрой, и в любой момент могла дать подзатыльник 😂😂😂 так и случилось с Чимой)))

Кровавый укус 😏👄Место, где живут истории. Откройте их для себя