Юн : Ну что будешь моей омегой???
Чима :....
Юн : Чего молчишь???
Чима : Я не знаю что сказать....
Юн : Ну да или нет??? Тем более твой запах клубники, заводит меня.... Я не могу!!! И тем более надеюсь, ты понял что мы истенные....
Чима : Нууу.... Твой запах Мяты тоже.... Он очень прикольный.. (Чимин не сказал Юну как его запах дурманит его голову, когда он всё ближе Чима как не свой....) Хорошо давай!
Юн : Теперь ты только мой! Понял!?
Чима : Да господин Мин Юнги! Юн резко взял Чиму за талию и впился в его сочные губы, прикусив губы Чимина, Чима простонал... ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВОДИЛО ЮНА.
Вигуки.
Гук : Вот и хорошо! И знай Чиме я бы плохого ничего бы не сделал, я это сказал специально, что бы ответил !!! Ты мне просто нравишься 💕
Тэ : Всм? Правда!?
Гук : Да, и кстати у тебя запах Вишни очень сильный, он прям мою голову дурманит... Я не могу....
Мы кажется истенныеТэ, не когда не слышал эти слова... Он не знал что это такое вообще, он смотрел на Гука и не мог понять о чём он.
Тэ: Чего? Это вообще как понять?
Гук : Ты не знаешь что такое истенность?
Тэ :ммм нет.... Расскажи
Гук : Окей. Истенность это когда омега и альфа находят друг друга, они чувствуют запах друг друга сельнее остольных.... Как мы с тобой)
Тэ : Так стоп! Это получается ты мой АЛЬФА!? ДА КАК ТАК!?
Гук : Тэхён будь спокоен прошу... Да мы истенные и ты только мой!
Тэ : С чего ты взял что я только твой!? Я даже не согласился быть твоим!
Гук: Я и спрашивать не буду!!!Тем более, ты сам согласился быть моим омегой!
Тэ : ааа точно... А стоп... А я не могу отказаться!? В этот момент Тэ резко прижал к стене, он ударился головой.
Тэ : Гук! БОЛЬНО!!!
Гук : Прости, малыш я нечаянно) и знай отказаться ты НЕ СМОЖЕШЬ! ТЫ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ МОЙ!!! ТЫ ПОНЯЛ!?
Тэ :Да понял я тебя! Гук резко впился в губы Тэ, хозяйнячал у него во рту, кусал его губы, от чего Тэ простонал...
УРОК.
Тэ, Гук, Чимин и Юнги прибежал в класс и сели на свои месте.... НУ как на свои... Вообще Чимин должен сидеть с Гуком, а Тэ с Юнги.... Но альфы пересели, что бы быть со своими омегами. Весь урок Чонгук не давал учится Тэ, а Юнги Чимину....
Тэ: Чонгук хватит не мешай! Чонгук положил свою руку на колено Тэ и начал его гладить, с каждым разом поднемая руку всё выше и выше... - блин! Я говарю хватит, беси.....
Гук : Ну и ладно... Гук надул губки и отвернулся от Тэ.....
Тэ : Ты чего обиделся???
Учитель : Так не разговариваем!
После урока..
Хос: Оо Тэ привет..
Тэ : ООО привет Хосок. Тэ подошёл и обнял Хосока.
Хос : я соскучился.
Тэ : Я тоже.
Гук : Я не понял!? Хосок, чё за херня!?
Тэ :Гук УСПАКОЙСЯ, мы с ним раньше были знакомы... ( Тэ и Хосок, раньше были знакомы, именно Хосок посоветовал Эту школу Тэ).
Хосок : а ты чего так нервничаешь? Чё влюбился!?
Гук : Да блять! Я влюбился в свою омегу)
Хос: А вы типо, что ли... Аааааа. Тогда ясно.
Гук : ага.
Чима : Тэ пошли сегодня в кафе?
Юн : Не понял, а почему нас не завёшь!!?? Только Тэ!?
Чима : Я хочу с ним посекречничать...
Гук : О чём же интересно?
Чима : Это личное...
Гук : Тэ, я не понял что это такое личное у вас там!?
Юн : Чимин! Что у вас там! Вы не куда не пойдёте!!!!
Чима : Да хорошо! Не пойдём!
Боже как тяжело имеить альфу....Тэ : Да я с тобой согласен)
Юнги : Чё ты сказал!?
Чима :ничего)
Ребят главы долг не было простите.... Надеюсь вам понравиться глава 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый укус 😏👄
RomanceКто нибудь знал, что вампиры могут влюбится в обычных людей? Вот это и случилось с (лучшими друзьями) Ким Тэхёном , и Пак Чимином.