Учитель :Так ребята! Тише! У нас новенькие!
Заходите - сказал учитель, Тэ и Чима зашли в класс... То что они увидели повело их в шок 😥😥😥
Они увидели двух знакомых альф, которые встретились им из начально.Ух чувствую будут у нас проблемы - сказал шёпотом Чимин.
Тэ : Ух... Ты прав....
Здравствуйте, меня завут Пак Тэхён, мне 17 лет. В этот момент Чонгук поднял взгляд на Тэхёна.
Так вот как его завут, Пак Тэхён - сказал Чонгук, смотря на Тэ.
Ты чё влюбился!? - спросил у него ухмылённо Юнги.
Гук : С чего ты это взял!?
Юн : Ну по тебе видно так смотришь 😂😂😂
Гук : Юнги блять! Заткнись!
Здравствуйте, меня завут Пак Чимин мне 17 лет. Юнги тоже начал смотреть только не на Тэ, а на Чимина
Гук : И чё ты на него зыришь Юнги??? Чё влюбился что ли??? Ахахха
Блять чёртов Мин заткнись!!! - закричал Юнги.
Учитель : Так Тэхён ты иди сядь к Юнги, и ты Чимин сядь к Чонгук.
Хорошо - сглотнув ответили оба, и пошли на свои места. Прошло половина урока, Омежги чувствовали взгляды Альф на себе... Да и тем более им было не по себе сидеть, с вампирами) Урок закончился, все вышли из класс, кроме Чонгука и Ви. Чимин ушёл в столовую, Ви сказал ему что его догонит, в итоге остался с тем с которым не хотелось бы связываться)))
Вигуки
А ты не чё так) - начал Чонгук.
В ответ тишина.
Чего молчишь?
.....
Эй! Ответь!
....
Гук : Эй ты, сорванец! Ответь мне не медленно, а то худо будет тебе!!!
Тэ : Чего тебе надо! Отвали от меня!
Гук :Ух, как мы заговорили!
Тэ: Что тебе от меня надо!? Ты отвалишь или нет!
Гук: Будь моей Омегой !! 🔥🔥🔥
Тэ: Чего? Совсем из ума выжил! Какая блять ещё Омега !!! НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
Гук : Я знал что ты так мне ответишь) но подумай ещё раз, если откажешь с твоим другом Чимином кое что случится 😏😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый укус 😏👄
RomanceКто нибудь знал, что вампиры могут влюбится в обычных людей? Вот это и случилось с (лучшими друзьями) Ким Тэхёном , и Пак Чимином.