Я резко открыла глаза. И знаете что сразу увидела? Поляну. Зелёная мягкая трава, кое-где цветочки совсем безобидное, стоящее метрах в десяти, дерево. Ну, безобидное оно то безобидное, но вот размеры у него совсем не маленькие. Корни выпирают из земли и стелятся по ней волнами, крона настолько велика, что в её тени могут укрыться три слона.
Мне надоело просто стоять и разглядывать дерево. Так как кроме него ничего больше не было, я решила пройтись к нему и посидеть в тени. Солнце здорово начало припекать. Я была босая, поэтому ногами чувствовала влажную, как после тумана, траву.
Когда я всё же дошла до дерева, рука дотронулась до ствола. В некоторых местах ствол был покрыт мхом, но, не смотря на это, дерево ещё больше напоминало мне баобаб. Я сползла по стволу и села на траву, выпрямив ноги. Солнце казалось ещё ярче. Веки опустились, и я решила придремать.
И, как это обычно происходит, не успела я и пяти минут отдохнуть, как услышала тяжёлое сопение. И я это не услышала раньше? Кажется, оно доносится сверху. Интерес и страх слились в одно чувство. Медленно я подняла сначала голову, затем глаза. На ветвях я увидела тёмный силуэт какого-то животного. Первое, что бросилость в глаза - хвост с кисточкой на конце. Теперь уже был только страх.
"Отступать" нужно тихо, ибо если это лев, то он будет не прочь закусить. Я старалась подниматься настолько тихо, как только могла. С таким же старанием я отошла от дерева на пару метров. И вот какую интересную штуку я увидела, когда оглянулась на дерево: на фоне темно-зелёной кроны проглядывался силуэт головы с клювом.
Тем временем я уже перешла на лёгкий бег. С каждым метром все быстрее, быстрее, быстрее. Больше я назад не смотрела. У меня есть цель: бежать. Оглянулась я лишь тогда, когда устала, и то, чтобы убедиться в большом расстоянии. Я села на траву. Мне не было ни холодно, ни жарко. Не знаю, может ли быть такое. Я вообще больше ничего не знаю.
Посидев, в мою голову начали приходить здравые мысли. Я провела глазами по пейзажу и поняла: всё тут выглядит неестественно. Вся эта слишком светло-зелёная трава, ромашки с идеальными лепестками, дерево, на котором спит нечто неведомое. Всё настолько реалистичное и нереальное может быть только в одном случае: сон.
Пронзительный орлиный крик. Вновь страх. Поднялась я быстро, но быстро потерялась в пространстве. Поворачивая головой из стороны в сторону, я пыталась определить в какой стороне баобаб. Мне это удалось, но лишь после второго крика, режущего уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка камня
RandomВ нашем мире люди сами руководят своей судьбой и жизнью. Лара и Арина так же управляли своими жизнями, пока не нашли камень, изменивший всё. Да, иногда нашу жизнь меняют люди, события, предметы и т.п. Но может ли простой камень изменить жизнь людей...