V

29 14 18
                                    

От страха перед неожиданностью, я закрыла глаза. Я думала с минуту открывать или нет. Хотя чем меня защитят закрытые глаза?

Медленно, я открыла сначала левый, а потом правый глаз. В моих глаза было... бежево. Вокруг был только бежевый цвет. Может я ослепла? Нет, это бред.

Я повела руку вперёд, чтобы убедиться, что то что я вижу нереально. Но оно оказалось очень даже реально. Рука моя ударилась об что-то твёрдое. Далее, я машинально начала гладить поверхность уже ладонями двух рук. Стало ясно, что я перед стеной, но её не косаюсь.

Конечно же дальше я развернулась спиной к бежевой стене и прислонилась к ней, но страх и беспокойство усилились. Теперь, вместо бежевой стены, у меня перед глазами стоял грифон, но уже не маленький. Он стал мне по бёдра, не считая головы. Цвет остался тот же - грязевой.

Зверь смотрел мне в глаза своим орлиным взглядом и не моргал. И тут мне захотелось закричать. Только я открыла рот, как внезапно мне его кто-то прикрыл. Грифон отбежал в сторону, а на его месте, с прижатой к моим губам рукой, появилась девушка. Сразу в глаза бросились чисто белые волосы, лежащие на плечах. Потом внимание привлекли синие, почти фиолетовые, глаза. Низкий лоб и бордовые губы были на третьем месте.

- Я опущу руку, а ты не будешь кричать. Ладно? - сказала блондинка и вопросительно вскинула брови, хлопнув чёрными ресницами.

Я промычала в знак согласия, ведь рот был до сих пор зажат. Девушка плавно опустила руку, как и обещала. Я глубоко выдохнула.

Незнакомка встряхнулась и представилась, протянув руку:

- Грация, приятно познакомиться.

- Грация? - пришла моя очередь вскидывать брови.

- Ну да, -блондинка пожала плечами. - А ты видимо Лариса?

Меня передёрнуло. Ненавижу когда называют "Ларисой". Та-а-а-а-к... Наверное, все уже знают о нас с Ариной. Я опять немного постояла, а затем только ответила:

- Прошу называть меня Лара.

- Без проблем. - Грация подняла руки. В ледущую секунду она повернула голову и побежала к клумбе, где грифон ходил по цветам. На ходу девушка кричала ему угрозы. Отогнав грифона, блондинка возвращалась.

Про внезапно увеличившегося зверя я спрошу потом. Сейчас меня волнует другой вопрос.

Загадка камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя