IV

24 14 4
                                    

Шок. Единственное чувство, которое я испытывала -шок. Ну и удивление. Я просто продолжала смотреть за этим... малышом, в то время как мозг отключился. А ему то что? Он резво прыгал по кровати, словно заводная игрушка, не обращая внимания на меня. Клювом он брал конец одеяла, подбрасывал его, а сам полз на место, где раньше было одеяло. Когда оно падало вниз, то накрывало его полностью.

Подумав, я решила взять телефон и посмотреть на время. Интересно, во сколько меня разбудило это.. чудо. С глазами, похожими на блюдца, я оторвала взгляд от грифончика и повернулась к столу, стоявшего позади изголовья кровати. Рука потянулась за заветной вещицой, а за моей рукой протянулся орлиный взгяд. Я вобщем-то не особо обратила на это внимание, но мне стало как-то не по себе, что за моими движениями следит кто-то (а может даже галлюцинация).

Нажав на кнопку включения, я узнала время. Без десяти восемь. Глаза расширились ещё чуть больше, хотя больше уже некуда. Ну что ж, в школу я иногда и раньше встаю. Да и спать не особо хочется.

Я стала думать, куда мне девать этого грифончика. Через пару минут меня посетила одна мысль. Родители уехали Я аккуратно скинула уголок одеяла, ибо со всем остальным игрался грифон, который уже не смотрел за моими движениями. Ещё один повод сделать звонок сейчас.

Встав с кровати, я подошла к окну и набрала телефон подруги. Вскоре послышались гудки.

- Алло, - сонным голосом сказала подруга. - Лар, это ты?

- Да. И мне нужно тебе кое-что рассказать, - я ходила взад-вперёд и размахивала свободной рукой. - Камень оказался яйцом.

- Камень... - задумчиво произнесла девушка. - Какой камень? А-а-а... камень. Продолжай.

- И из этого "камня" кое-что вылупилось.

Видимо мои слова подействовали как чашка крепкого кофе или чая.

- Правда!? - вскрикнула подруга. - А кто?

Я набрала в лёкгие воздуха, выдержала паузу и на выдохе сказала:

- Грифончик.

- Что? Жаль конечно, что не дракон, - по интонации Арины было слышно, что она и вправду сожалеет, - но грифон это уже что-то необычное.

Я не собиралась скрывать, что я об этом думаю, поэтому сказала:

- Мне жаль, что он вообще появился. А ещё я жалею, что тогда послушала тебя. Я позвонила, чтобы ты его забрала.

Загадка камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя