Глава 2 (81)

93 4 0
                                    

Как только внедорожники остановились, из первого вышла девушка. Она была в одежде похожую на военную. Достаточно увесистый и прочный бронежилет со множеством кармашков скрывал под собой стройную фигуру своей хозяйки. Золотистые волосы заплетенные в конский хвост развивались под прохладным ветерком из мрачного леса. Острый взгляд янтарных глаз прошелся по всей округе и ее товарищей, что также вышли из джипов и начали все внимательно осматривать. Как говорится, одна пара глаз может многое заметить, а от четырнадцати пар и комар не сможет скрыться.

- Уф... - из второго внедорожника вышел. Нет. Вывалился их заказчик. Это был мужчина лет сорока со слегка полной пропорцие тела, что свидетильствовало о том, что в еде он себе не отказывал. Хотя он может показаться обычным зажиточным человеком, но под слоем жира была хорошо развитая мускулатура. Он, можно сказать, является достаточно сильным даже для солдата или наёмника, но была у него одна слабость... Его быстро укачивало в транспорте, потому он сейчас тяжело дышал выбравшись с дьявольской калестницы.

- УФха... Полегчало... - выпрямившись в полный рост, он как и все прошелся взглядом по округе, при этом задавая вопрос своей подчиненной, - Все чисто?

- Абсолютно, - моментально ответила она, доставая нож с изогнутым лезвием из чехла.

- Хорошо.. Тогда выдвигаемся.

- Есть, - после этих слов она пошла чуть вперед мужчины будучи готовой прокладывать дорогу через растительность или же прирезать какую либо безмозглую тварь. Все остальные тут же последовали за ними, держа свои оружия в руках.

Слегка полноватый наниматель шел следом за девушкой спокойной походкой. Он не любил идти в тишине, потому он задал неожиданно возникший вопрос, посмотрев на правую руку подчиненной.

- Джейн, что означают твои татуировки?

На правой руке был череп объятый пламенем, а вокруг него были незамысловатые линии до самого плеча, где дальше скрывались под бронежилетом.

В GTI татуировка появляется только, если ты сделал что-то выдающееся. К примеру, появление своего имени в виде маленькой татуировки требуется выиграть в крупном турнире, то есть маленькая татуировка с твоим имени требует большой славы. А вот чтобы получить татуировку в виде щита с кулаком, татуировка которого у него есть, ты должен перейти определенный порог в силе и выносливости.

Хроники голема: Сломанная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя