14.01.19.

219 18 3
                                    

Все разрушается.

что же ты натворила?

Отношения с человеком, который толком не знаком тебе, но вызывает доверие разрушились. Они не были особо крепкими и он никогда не зарекался называть вас друзьями. Тебе так хотелось этого. Ты могла рассказать ему все. Тебе хотелось рассказывать ему все. Ты сама не понимала как и почему, но он реально вызвал доверие и ты чувствовала к нему тёплые и добрые чувства. Ты думала, что влюбилась, но нет, это было что-то другое.
Вы не виделись за пределами школы, лишь один раз сходили в его компании на квест.
Тебе так понравилось, да?
Вы общались в сети. Он сам написал тебе и первый начал обращать внимание в школе. Это было так прекрасно, он старше, но, черт, он такой классный.
Нет нет нет, ты не влюблена, ты хочешь быть его другом.

Ты - депрессивный подросток, с кучей проблем и «бонусными» загонами.
Он - грустный мальчик, который пошёл в 10 класс, на свою голову. Он тоже любит подепрессовать, но его проблем ты не знаешь.
Ведь он не делится с тобой, детка.
Боже, ты так наивна. Аж тошнит.

Сейчас, ты на грани суицида, и, без сомнения, скоро ты это сделаешь.
Сейчас вы не общаетесь вообще. Ты больше не выкладываешь историй в интернете, а он не отвечает на них.
В школе вы даже не здороваетесь, а когда ты сегодня крикнула ему, как-то по-дурацки пошутив, он не проронил ни слова, лишь посмотрел на тебя грустным и ненавистным взглядом. Такой холод.
Ну что ж, поздравляю тебя. Ты загубила ещё одни из немногих, делающих тебя счастливей отношений.

Записки суицидника Место, где живут истории. Откройте их для себя