Выспаться особо не выспались, но и совсем уж сонными мухами не были. Бодрящий душ, плотный завтрак, и протянуть до конца уроков, коих, в общем-то, было не особо много, нам сил хватило. По обоюдному согласию решили не бежать искать библиотеку. Во-первых, необходимости не было, так как домашних заданий, как таковых, не имелось. Несколько эссе, которые должны были выявить нашу осведомлённость о том или ином предмете, не в счет. Фактически, требовалось ответить на три вопроса. Что изучаем? Зачем изучаем? В чем важность изучаемого? При том, что весь урок нам на них и отвечали. Кто писал конспект, тому достаточно было его просто на отдельный пергамент перенести, и вот оно, домашнее задание. Во-вторых, нас отшили старосты, научитесь, мол, сперва от гостиной до классов добираться, а потом покажем путь до хранилища знаний. Так что быстренько разобравшись с домашкой, решили разойтись по спальням и урвать пару часиков сна до ужина, тем более, что глазки уже слипались.
Стоило нам встать из-за стола, как тут же нарисовался Рон, желающий по-пацански разобраться с обидчиком. Последнему особенно способствовала парочка братишек за спиной. Остальные присутствующие были не прочь насладиться зрелищем. Скучна жизнь школьная в замкнутом пространстве. Ведь только что приехали. Впрочем, когда это толпу интересовало что-то, кроме хлеба и зрелищ?
— Ну чего, Поттер, поговорим? — начал накручивать себя рыжик.
— Рон, ты же не говорить приперся, а подраться, так чего время-то терять? Хочешь расскажу, как будет?
— Ну давай, просвети меня, герой.
— Ты на меня бросишься и получишь в нос, после чего на меня кинутся твои братья, и, так как их двое, и они лбы вон какие здоровые, меня быстро свалят и начнут пинать. Ты к этому времени как раз свои кровавые сопли размазывать закончишь и присоединишься. А потом будешь ходить и всей школе рассказывать, как самого Поттера отметелил. Начнешь везде петушиться, что никакой я не герой, а обычный слабак.
— Че? — да уж, скорость мысли явно не его сильная сторона. — Они не будут вмешиваться, я тебя сам уделаю.
— Начинай тогда, чего ждешь? Если я тебе сейчас врежу, ты снова все одним глазом с пола увидишь.
— Я хотел вызвать тебя на магическую дуэль, — промямлил рыжий, подрастерявший как-то боевой задор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный кот, белая кошка
FanfictionРецепт сего блюда: АУ замешенное на ОСС, умеренно присьюшенное (надеюсь), в панировке из канона, приправленное соусами любви и дружбы. На гарнир дольки романтик и флафа. Попаданец в Гарри Поттера. Без родомагии, алтарей, аристократии и прочего фанфи...