Что может быть прекраснее просмотра фильма в кинотеатре со своим любимым. Юнги и Оливия не были исключением. Они сидели на задних рядах, держась за руки, и, кажется, что может быть романтичнее… Но скучный фильм испортил всю обстановку.
Оливия была одета в достаточно откровенный наряд, что не могла остаться без внимания партнёра. Наблюдая за девушкой, парень увидел в ее глазах испуг, после страшного момента в фильме. Решив успокоить свою любимую, он взял её за руку. Заметив лёгкую улыбку девушки, Юнги не смог удержаться и подарил ей самый нежный поцелуй в мире. Сладкие губы парня коснулись искренней женской улыбки. Отстранившись парень заметил, что девушка не против продолжения. Не упуская возможности, Юнги снова одарил её поцелуем, и в этот момент их языки сплелись. В следующую секунду он начал рисовать только ему известные узоры на её нёбе. Парень в последний раз оставляет сладкий поцелуй на ее губах. Он плавно переходит к белоснежной шее, оставляя неяркие засосы на ней.
Парень начинает понимать, что больше не сможет сдерживаться. Юнги резко дёргает хрупкую руку девушки и ведет к выходу из зала. Оливия медленно плетётся за ним, что начало раздражать парня. В следующее мгновение он резко развернулся к ней, но Оливия не успела остановится и врезалась в грудь Юнги. Это была прекрасная возможность для парня перекинуть ее через свое плечо, чтобы побыстрее направиться к машине.
- Отпусти меня! - вскрикнула Оливия и начала вырываться. Юнги это не понравилось, он решил усмирить девушку звонким шлепком по ее попе. От неожиданности она громко вскрикнула из-за неприятных ощущений и остановила свои попытки вырваться.Наконец они дошли до машины, открыв дверь, он аккуратно усадил девушку на переднее сидение. Юнги быстро обошёл автомобиль и, сев за руль, вдавил педаль газа в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night.
FanfictionЧто может быть прекраснее просмотра фильма в кинотеатре со своим любимым? Возможно, романтические свидание после него или же страстный секс, который оба запомнят надолго...