Подъехав к дому. Пара вышла из машины и быстрым шагом направилась в сторону крыльца. Только дверь захлопнулась за спиной девушки, как парень ждал её уже без футболки. Юнги приподнимает её за бедра, и она обхватывает его торс своими ногами. Снося все на своем пути Юнги вжимает ее в стену, начиная покусывать мочку уха девушки. Ответом на его действия стали нежные вздохи слетающие с уст Оливии. Ещё больше возбуждало парня, когда она начала прикасаться своими пухлыми губками к его сладкой как мёд шее. Он почувствовал напряжение в пахе. После чего пара направилась на второй этаж. Когда они наконец добрались до спальни, Юнги кладёт её на кровать, не отрываясь от покрасневших губ девушки. Он начал избавляться от ненужной одежды, обнажённое тело девушки так и манило. Начиная с шеи, парень начал прокладывать мокрую дорожку поцелуев, остановившись у груди начал уделять внимания уже затвердевшим от возбуждения соскам. Грудь девушки сама тянулась навстречу ласкам партнёра. Не теряя времени, девушка начинает стягивать с него джинсы, а Юнги, отстранившись, решает ей помочь в этом. Наклонившись к её плоскому животику, он начал посасывать нежные участки кожи, время от времени прикусывая, а иногда оставляя засосы. Она хочет большего… Кладя руку на его макушку, Оливия толкает его голову к своим бёдрам. Юнги начинает целовать внутреннюю часть ноги.
- Хватит мучать … меня, - она подгоняет его, пока он наслаждается её манящим телом…
Юнги начинает нежно целовать её чувствительную зону, возбуждая любимую ещё сильнее. Оливия приподнимает бедра навстречу его действиям. Отодвинувшись, Юнги слышит в её голосе негодование. Он тянется к джинсам и ищет в них серебристую упаковку. Быстро вернувшись к ней он снимает боксеры и натягивает презерватив. Юнги проводит уже набухшим членом по её бедру и ждет её просьбы.С её губ слетает прерывистое «Пожалуйста», слоги которого были отделены друг от друга остановками из-за прерывистого от предвкушения дыхания. После этого ему окончательно срывает голову, он входит в неё. Она прикрывает глаза и начинает двигаться с ним в такт, намекая ему на ускорения. Он чувствует ее желание и произносит с ухмылкой:
-Умоляй меня.
- Прошу тебя … быстрее... – говорит она, задыхаясь и постанывая.После чего парень ещё немного помучив её, начинает набирать темп. Они больше не могут сдерживать себя и отдаются друг другу без остатка.
– Да… Шуга-а-а… - слетает с уст девушки. В комнате усиливается напряжение и вот наступает тот кульминационный момент, которого они ждали весь вечер. Он выходит из неё, целуя Оливию в лобик. Юнги опускает свою голову на её вздымающуюся грудь.
- Теперь всегда называй меня так, - произносит бархатистым голосом парень.
- Как? – недоумевает Оливия.
- SUGA.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night.
FanfictionЧто может быть прекраснее просмотра фильма в кинотеатре со своим любимым? Возможно, романтические свидание после него или же страстный секс, который оба запомнят надолго...