Оливия просыпается от солнечных лучей, которые так стремительно пробиваются через занавески, сонно смотря на уже пустое место на другой стороне кровати, она огорчённо вздыхает. Лёгким движением смахивая одеяло, она поднимается, накидывая на себя лёгкую рубашку парня. Всё ещё сонная, Олив идёт по коридору, спускается на первый этаж, заходит на кухню.
У плиты стоит её любимый, не замечая появления девушки, он напевает мотив недавно выпущенной песни. Олив осторожно подходит к нему, бережно обнимая со спины. Он вздрагивает, неловко улыбаясь, снимает со сковородки последний блинчик и выключает плиту. Повернувшись к любимой, он целует её в лоб, отодвигая чёлку в сторону.
- Садись за стол, завтрак уже готов. -Думаю, тебе понравится, – произносит он, взяв тарелку со стопкой блинчиков и кладя её на стол.
Девушка садится на указанное место. Он кладёт ей на тарелку два блинчика и поливает их клиновым сиропом. Шуга бережно дает Олив два кусочка шоколадной плитки. Чуть позже он наливает любимой чай и уже собирается идти одеваться.
- А у нас есть сахар? Или закончился?- спрашивает Оливия, ища на столе сахарницу, которая в шкафу… пустует.
- Да, но немного,- отвечает Шуга, возвращаясь к ней. Наклоняясь, целует её, языком аккуратно вталкивая девушке в рот кусочек сахара, стараясь не раскусить его.
Прекращая поцелуй, на его губах появляется улыбка.
- Сладко?- спрашивает он, в ответ получая лишь кивок и смущённый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night.
FanficЧто может быть прекраснее просмотра фильма в кинотеатре со своим любимым? Возможно, романтические свидание после него или же страстный секс, который оба запомнят надолго...