Тридцать ножевых

15 2 0
                                    

Солнце пекло жарче, чем летом. Весна не обещала быть такой тёплой. Видимо, синоптики прилично ошиблись с расчётами. Все деревья уже стояли зелёные, а на всей травянистой местности лежал ковёр из жёлтых цветов – одуванчиков. Как ни странно, облаков на небе не было.

В эту жаркую весеннюю пору, по улацам города с опущенной головой шла Диана. "Никто не понимает меня. Даже природа. Казалось бы когда у тебя на душе плохо, то погода становится пасмурной. Да, хотелось бы сейчас идти под дождём, под режущим щёки и глаза ветром, дующим на встречу."
Диана старалась прятать слёзы под густыми чёрными ресницами, но иногда совсем маленькие капельки проскальзывали через преграду и скатывались по щеке. Солнце быстро сжигало солёную дорожку, поэтому прохожим не было видно настоящего состояния девушки.

Местами Диана забывала дышать, но сердце продолжало биться в бешеном ритме. Ей хотелось кричать, бить кулаками в серую стену до крови на костях. Но она всегда повторяла себе одну и ту же фразу: он бы не хотел этого. После этих слов буря внутри затихала, но всё таки какой-то незначительный вихрь был.

Иногда, когда чувство отчаяния и потерянности отходили на второй план, Диана просто смотрела в одну точку, подолгу не отрывая глаза. Она ни о чём не думала, просто смотрела, моментами вспоминая прошлое с ним. "Эй, встань, это моя кровать, – снова звучал голос в голове. – Да я пошутил, сиди". Яркая улыбка, всплывшая как в тумане, осветила Диану изнутри.

Сегодня, под палящими лучами весеннего солнца, потерянная девушка шла к дому подруги – единственного человека с которым ей было не больно после утраты. С ней она иногда улыбалась и смеялась, солёная жидкость не появлялась из-под ресниц, а подавленность терялась между искор в небесных глазах.

До дома оставалось совсем ничего, как вдруг ухо Дианы прорезало тоненькое мяуконье. " Ненавижу, когда мяукают коты. В их голосе всегда слышны жалость и просьба о помощи." – подумала девушка, но всё же глянула под красную лавку, откуда, скорее всего, мяукало животное. Схватил одного взгляда для того,чтобы Диана сорвалась с места и вбежала в подъезд. Под лавкой так и остался котёнок и его мёртвый братик или сестричка.

Девушка стояла в лифте и старалась вытирать слёзы так, чтобы не размазать едва заметный макияж. Скажем прямо, макияж она не любила да и краситься начала только в прошлом году. Сейчас же, это было стимулом не плакать.

РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя