***

6 1 0
                                    

Впервые за всю свою жизнь я встретил такую девушку как она. Такая амбициозная, настойчивая, она привлекла моё внимание. Нам всего по двадцать два, но мы нашли друг друга.

Смелый, переполненный любовью с первого взгляда, я подошёл к тебе и сразу же почувствовал сладкий запах клубники. Это так пахли твои волосы. Ты сидела одна, на той ярко-голубой скамейке, такой же, как и твои глаза. Я подсел к тебе напористо спросил:

-Девушка, не желаете сходить в кафе за углом?

В твоих глазах появились искорки интереса, и ты сказала да, хоть за углом и не было никакого кафе. Стрела Амура уже насквозь прострелила моё сердце, отчего разум затмил розовый туман и мне хотелось вечность быть с тобой.

В тот же миг я подал тебе руку, ты встала с лавки и мы пошли неведомо куда. Я знал Мехико плохо, потому что живу здесь недавно, но зато ты живёшь здесь с самого детства. Я побежал за тобой в ближайшее кафе. Но мы скорее летели, окрылённые любовью. Ты скрывалась в маленьких переулочках, по пути в кафе. Я знал, что она хочет, чтобы я нашёл её, и всегда находил. Со временем это стало нашей любимой игрой.

Я до сих пор помню тот запах свежей выпечки, когда мы вошли в то кафе. А ты помнишь его?.. Конечно же мы сели за тот столик, который понравился тебе. Около окна и с цветочной вазой. Кофе и капучино - вот, что мы пили пока болтали. Это кафе стало не просто забегаловкой для нас..

Мы проговорили целый день и целую ночь, гуляя по улицам Мехико. Погода была просто сказочная, как и ты сама. Твоё лицо казалось ещё прелестнее при лунном свете. Мы болтали обо всём: о фильмах, о животных, о музыке и ещё на многие другие темы. Я узнал, что ты всю жизнь хотела прокатиться на коне, любишь яблочный пирог, как и я. Но больше всего мне понравился рассказ об цветочном поле, на котором мы с тобой проведём всё лето. Тогда я сказал:

-Все те цветы, что растут на поле, я готов отдать тебе, ведь ничто не сравнится с красотой твоей улыбки.

Мило улыбнувшись на мой комплимент, ты ответила мне поцелуем, но только в щёчку. Я и сам понимал, что ещё рано..

Ночь сменялась днём, новая неделя за неделей, месяц за месяцем я стал всё больше узнавать Мехико, и иногда сам выбирал кафе, в котором опять проведём весь день. "Всё может иссякнуть, но только не моя любовь к тебе" - мы повторяли эти слова каждый день друг другу, но тогда я не замечал лжи в её словах.

У нас было достаточно времени и места в твоём сердце, но стекло всегда разбивается. Я был молод и наивен. Мне казалось, что наши чувства были взаимны, но это было в самом начале нашего пути, но потом ты повернула в другую сторону. Твоя ложь указала мне правильный путь.

Ты так грубо отвернулась от меня, что моё сердце дало трещину. Розовый туман рассеялся, и мне предстала горькая правда.

Проходя мимо тога кафе, мне кажется, что трещина в моём сердце начинает стягиваться, но когда вспоминаю тебя, чёрное пространство растёт. Ты оставила меня одного на улицах Мехико. Ты забыла про меня навсегда...

Мне надо было любить тебя всей душой и избавиться от тьмы, но всё произошло бы точно так же. Рано или поздно мы бы разошлись в разные стороны.

Когда я узнал про измену, я захотел разорвать его на клочья. Но потом понял, что это не выход.

Мне так больно.. Я больше не буду прежним. Пора переходить на сторону тьмы, ведь сердце раскололось и осталась лишь тьма... Лучше не чувствовать ту боль, а просто заснуть на веки.

Даже сейчас, когда я лежу в гробу, там есть место для тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя