Листопад

4 1 0
                                    

Не люблю осень. Вся эта слякоть, сырость, дожди постоянные. А больше всего меня раздражает листопад. Почему-то все думают, что это красиво когда жёлтые, оранжевые или красные листья падают с деревьев. Что может быть привлекательного в том, что мокрый от дождя лист прилетит тебе в лицо? Для меня – ничего.

Но в один прекрасный осенний день, мнение моё об этой поре года поменялось в корне. С того дня, листопад – моё самое любимое в осени.

Дело было днём. В тот день я решил пройтись по парку. Гулять осенью я тогда не любил, о чём не сложно догадаться. Добровольно я бы не пошёл гулять по аллеям, тем более один. Походить меня заставили соседи по комнате в общаге, которую я получил от училища. Одним словом, мои ровесники закатили тусовку с алкоголем и прочими атрибутами. Такое дело я не уважаю, поэтому и решил подышать воздухом.

Погода была нормальная. По небу ходили тучи, но солнце всё же иногда появлялось. Ветер был не сильный, мягкий. На асфальте лежали ковром листья. Кое-где были слышны крики ворон, которых я тоже недолюбиваю, как и всю природу.

Я тогда шёл и думал, как бы там мои вещи в комнате не разнесли, а то ведь пьяные люди на многое горазды. Настроение было к чёрту. Но мгновенно стало лучше, когда я заметил девушку, идущую напротив метрах в десяти. В лёгком пальто и красной беретке, она шла с папкой бумаг в руках, прижатыми к груди. Глаза опущены вниз на опавшие листья.

Она шагала размеренно и уверено. Да, на каблуках быстро не пошагаешь. Я шёл медленно. Чем ближе мы становились, тем быстрее билось моё сердце. И тут, когда между нами оставалось пару метров, я увидел её глаза. Две ярко-зелёных звёздочки пронзили мой взор. Мне хотелось остановить время ради них. Из-под беретки вибилась прядь каштановых волос. Казалось, этот момент длился вечность, хоть на самом деле не прошло и минуты.

Вот, мы уже почти миновали друг друга, но тут произошла неприятная ситуация: ветер сдул бумаги из рук девушки. Я остановился и секунду подумал: броситься на помощь или же пройти мимо? Так как я человек культурный, я решил не оставлять человека в беде, тем более это отличный повод для знакомства.

Я присел рядом с девушкой и стал подбирать бумаги. Подбирая одну за другой, незнакомка складывала бумаги обратно в папку, при этом что-то бормоча. "Бедняжка. Наверное это очень ценные и важные документы" – подумал я подбирая очередной листок. Некоторые из них были намочены.
Когда я собрал всё, что осталось, встав с колен я протянул стопку девушке, которая тоже встала. Рука моя так и норовила предательски затрястись. Но, подавив волнение, я всё же нашёл выход.

РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя