Подарок на Рождество

10 2 0
                                    

Наступило Рождество. Друзья: Эш, Тодд, Ларри, Нил, Салли решили отпраздновать его вместе. Все пятеро гуляют, что-то орут и конечно же смеются. Тодд с Нилом держались за руки как и Салли с Ларри. Брюнет просто старался как-то развеселить друга, тот понимал его и делал вид, что ему весело, но было не очень. Эшли рассказывала всем разные смешные истории.

-Надо нам почаще выбираться на свободу вместе... -Сказал Тодд сплетывая руки с Нилом.

-Хаха, это точно, даже не помню как давно мы так вместе гуляли... -Подтвердила девушка кинув в Тодда снежком.

Нил кинул в Эшли в месть. Началась драка снежками в которую вступили и Ларри с Салли. После как брюнет и голубоволосый вымотались они сели на скамью в то время как остальные продолжали войну.

Салли смотрел на них и улыбался, но из-за протеза видно не было. Ларри увидел, что другу весело, он достиг того, что так давно хотел. Хотел, чтоб друг был счастлив и никогда не плакал, чтоб ему было хорошо всегда и везде. Брюнет обнял протезника:
-Ларри, ты чего?.. -Удивился голубоволосый.

-Да так просто... Я счастлив...

-А что такое?

-Я рад тому, что рад ты...

-А... -С этими словами Сал обнял друга в ответ.

Металлист отстегнул ремни протеза друга и повернул в бок друзьям, чтоб не было видно, что происходит и поцеловал голубоволосого.

Эшли остановила битву и показала на друзей. Тодд и Нил улыбнулись, а у девушки был шок.

Сал стоял на коленях, а Ларри просто сидел, голова была повернута в сторону друга. Металлист держал протез как и голубоволосый.

Салли пытался отстраниться от друга ему было стыдно перед друзьями, он не хотел показаться им геем. Отстранившись все же от Ларри он быстро надел протез и отвернулся, было видно, что Сал был напуган и был ужасно красный.

Эшли посмотрела на Тодда с Нилом, а потом на Ларри и Салли:
-Я не поняла! Вы все геи?! -Сказала девушка разводя руки.

-Лично мы да. -Сказал Нил и обнял парня.

-Мы нет, я ему просто говорил кое что, а что?.. -Сказал Ларри пристально смотря на девушку.

-Вы целовались! Салли бы так не сидел...

-Да с чего ты взяла?

Брюнет пытался заступиться и не выдаться. После долго спора голубоволосый встал и ушел домой. Никто не заметил отсутствие друга.

Когда пробило 12 часов протезник стоял у аппартаментах и смотрел на салют. Из его глаз шли слезы. Как он мог уйти? Там его друг, который пытался все скрыть, а он ушел... Зайдя домой Сал прошел в комнату и закрылся там.

Ларри придя домой взял большую коробку с размером его головы и пошел на верх к другу. Брюнет хотел постучать, но дверь была открыта. Зайдя Ларри посмотрел в комнату друга, Салли спал, открыв пошире дверь он поставил коробку рядом с кроватью, погладил друга по голове и ушел.

Утром голубоволосый проснулся от того, что кот мяукал. Встав он наткнулся на большую коробку:
-"Что это?.." -Подумал про себя протезник и сел возле нее.

Убрав ленточку и открыв крышку Сал увидел много вредной, но в тоже время вкусной еды, открытку и новую приставку. Это был подарок. Взяв открытку Сал про себя читал:

"Дорогой друг. С Рождеством тебя! Я долго копил деньги чтоб тебя как-то обрадовать, я пытался найти то, что ты так сильно любишь, если все же есть, то тогда я не пропал зря. Прости пожалуйста за вчерашний вечер, просто я не думал, что так все обернется, я пойму если не простишь, но все равно знай, что ты мне дороже всех. Ты самый лучший друг, Сал! Я люблю тебя...

                                             Ларри"

Сал тихо заплакал. Это был самый лучший подарок на праздник. Собравшись с силами голубоволосый быстро сделал дела по дому и побежал к другу. Ларри был у себя в комнате, Лизы не было, она ушла к подруге на помощь. Зайдя в комнату протезник увидел, что брюнет ещё спит. Подойдя к нему Салли обнял его сильно.

От некомфортного удушения металлист проснулся, увидел друга и обнял его:
-Ларри, спасибо большое... -Сказал протезник.

-Хах, не за что... -Сказал Ларри гладя друга по голове.

-Прости, я не могу ничего подарить взамен... У меня ничего нет...

-Это не важно мне достаточно и того, что ты просто тут есть...

Пацаны ещё немного поговорили и Ларри уже окончательно проснулся.

-Салли... -Начал Ларри заканчивая убираться.

-М?

-Лучший подарок на Рождество будет если ты всегда будешь рядом...

-Ларри... -Сказал тихо протезник и подошёл к другу. -Я всегда буду рядом...

Металлист после слов друга поцеловал его, а тот ответил.

История За Кадрами||Салли Фишер||Место, где живут истории. Откройте их для себя